Volkswagen LT28 85 года от Аким ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
У меня коммутатор стоит, корректор зажигания, "вымпел "в случае выхода из строя кулачков или катушки он в режиме резерв херачит искру и даёт возможность работы на средних режимах.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Это типа аварийного зажигания?: - https://yandex.ru/images/search?text=%D ... rce=tabbar
Так его используют когда датчик Холла в трамблёре неисправен, а коммутатор и катушка исправны. Катушка даёт искру и если на аварийном зажигании искра есть - то катушка исправна.
Можно проверить искру с катушки на разряднике (с искровым промежутком 10 - 15мм - если пробивает, то катушка исправна.
Если нет разрядника, то можно отломать боковой электрод от свечи - и подать на неё искру с катушки, только свечу на массу.
Так его используют когда датчик Холла в трамблёре неисправен, а коммутатор и катушка исправны. Катушка даёт искру и если на аварийном зажигании искра есть - то катушка исправна.
Можно проверить искру с катушки на разряднике (с искровым промежутком 10 - 15мм - если пробивает, то катушка исправна.
Если нет разрядника, то можно отломать боковой электрод от свечи - и подать на неё искру с катушки, только свечу на массу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Ща приедет новая катушка, сниму и сравню параметры мультиметром, предидущая катушка менялась лет пять назад, мультиметр показал неисправность, уже не помню какое должно быть сопротивление, в интернете все есть, с учётом качества российских железняк, нормально отходила. А может и не она, может это этот коммутатор, например у меня стоял БК-08,штука полезная, но сломалась через год.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4774
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Я поставил от газ 53,транзисторное,но почему то реостат сгорает. Может катуха к комутатору не подходит,может реостат а этому комутатору не нужен.... надо по номерам проверять.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 02.07.2022
- Авто: LT 35 1994 год
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Техник бездельник
- Откуда: Псковский район
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Там смотря какой коммутатор,
13.3734 работает в паре с вариатором
131.3734 работает без вариатора
Насколько помню как то так
13.3734 работает в паре с вариатором
131.3734 работает без вариатора
Насколько помню как то так
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4774
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Да,я зимой разобрался. Надо смотреть,что у меня стоит,брал,не думая.... с такой схемой,может и кулачки жрать не будет....
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Помылись, счас пойду перебирать зажигание
Отправлено спустя 1 час 19 минут 57 секунд:
Дело было не в бабине... Замена не помогла, микрометр сдулся, показания не снять, вернул назад родную схему, отключил корректор и все заработало, может там проводка где отвалилась а может он и сам сдох, ведь БК 08 у меня помер через пару лет эксплуатации, тут фирма таже
Отправлено спустя 1 час 19 минут 57 секунд:
Дело было не в бабине... Замена не помогла, микрометр сдулся, показания не снять, вернул назад родную схему, отключил корректор и все заработало, может там проводка где отвалилась а может он и сам сдох, ведь БК 08 у меня помер через пару лет эксплуатации, тут фирма таже
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4774
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Контакты с катушкой менять? Коньакты,в два раза подорожали. Надо в запас купить парочку.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
И даже это не этот коммутатор корректор, а.. Контакты, я их менял месяц назад в целях профилактики, сейчас когда поменял катушку отрегулировать зазор, все отлично заработало, через 10км опять перебои пошли, смотрю контакты-зазор а нет, ну думаю плохо затянул, два км проехал опять тарахтит, опять зазора нет, яж ещё очкарик теперь,... Оказалось на контактах плавится пятка, которая по валу скачет, поставил обратно старые. А фирму этого дерьма попозже скину, контакты да, подорожали, потому и брал подешевле.
Контакты расплавившиеся называются Beru, может подделка попалась или напряжение чумовое на контактах, подождём увидим
Контакты расплавившиеся называются Beru, может подделка попалась или напряжение чумовое на контактах, подождём увидим
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 19.08.2017
- Авто: лт-35 эвакуатор 1986г. 2.4 д
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: владимирская область.
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
катушка может не та? на жиге недавно у знакомого такая же хрень была..горели контакты..оказалось катушку от электронного зажигания воткнул.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4774
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Я такие же купил контакты. И переделал трамблер газ 52 про запас
-
- Участник
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 28.06.2020
- Имя: Серега
- Авто: LT28 1990 1S
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мособласть запад
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
привет Аким меняй конденсатор контакты горят из за него на мопедах в детстве это проходил а та штука что по валу бегает должна быть с фетром смазанная маслом если его нет на сухую все сточитАким: ↑09 апр 2023, 12:40 И даже это не этот коммутатор корректор, а.. Контакты, я их менял месяц назад в целях профилактики, сейчас когда поменял катушку отрегулировать зазор, все отлично заработало, через 10км опять перебои пошли, смотрю контакты-зазор а нет, ну думаю плохо затянул, два км проехал опять тарахтит, опять зазора нет, яж ещё очкарик теперь,... Оказалось на контактах плавится пятка, которая по валу скачет, поставил обратно старые. А фирму этого дерьма попозже скину, контакты да, подорожали, потому и брал подешевле.
Контакты расплавившиеся называются Beru, может подделка попалась или напряжение чумовое на контактах, подождём увидим


если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Конденсаторы сейчас некачественные, иногда приходиться параллелить 2 или 3 штуки чтоб была нормальная искра (осциллографом видно)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Поехал на рынок за кондером
Нет это не конденсатор, на качество искры никак не повлияло, забрал домой трамблёр, помою, почищу, авось одумается
Нету катушку я купил, от бесконтактного, а она мощнее, поэтому все и горит.
Купил б/у катуху на авито, искра успокоилась, да и моя старая катушка тоже работает, обе они показывают сопротивление между + и минусом 4ом.
Вероятно у меня подгорел дополнительный электронный корректор, в обычном режиме он работает пока не нагреется и все. Наверное он накрылся когда у меня открутилась масса с движка на кузов, и вся масса шла через маленькие проводочки проводки, тогда то все и началось.
Нет это не конденсатор, на качество искры никак не повлияло, забрал домой трамблёр, помою, почищу, авось одумается
Нету катушку я купил, от бесконтактного, а она мощнее, поэтому все и горит.
Купил б/у катуху на авито, искра успокоилась, да и моя старая катушка тоже работает, обе они показывают сопротивление между + и минусом 4ом.
Вероятно у меня подгорел дополнительный электронный корректор, в обычном режиме он работает пока не нагреется и все. Наверное он накрылся когда у меня открутилась масса с движка на кузов, и вся масса шла через маленькие проводочки проводки, тогда то все и началось.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение