Volkswagen LT28 85 года от Аким ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 195
- Всего сообщений: 824
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Наконец-то добрался до дачи,и заварили Глушако,но об этом позже...
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 195
- Всего сообщений: 824
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 47
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 195
- Всего сообщений: 824
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
...где-то месяц назад,в холодную,зимнею пору
Я из дому выехал,был сильный мороз(-2),
вдруг скрежет и пропали тормоза.ехалм с женой и сыном за диваном.сдернув колесо водиельское(показалось от туда) ничего не обнаружил.потихоньку задачу выполнили,педаль тормоза то нормально работает, то уходит.скрежет ужасный.дождавшись теплых выходных
Снял остальные три колеса и ничего не обнаружил, вернувшись к повторному осмотру водительского колеса развалился поддомкратник(сгнил !!!),спустя пару недель нашел подкатной,,обнаружил люфт и развалившийся наружный подшипник который я менял летом,3000-4000км назад,старый был в машине,его и поставил,поймав себя на мысли что не знаю какой стороной
Я из дому выехал,был сильный мороз(-2),
вдруг скрежет и пропали тормоза.ехалм с женой и сыном за диваном.сдернув колесо водиельское(показалось от туда) ничего не обнаружил.потихоньку задачу выполнили,педаль тормоза то нормально работает, то уходит.скрежет ужасный.дождавшись теплых выходных
Снял остальные три колеса и ничего не обнаружил, вернувшись к повторному осмотру водительского колеса развалился поддомкратник(сгнил !!!),спустя пару недель нашел подкатной,,обнаружил люфт и развалившийся наружный подшипник который я менял летом,3000-4000км назад,старый был в машине,его и поставил,поймав себя на мысли что не знаю какой стороной
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 918
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Я переварил поддомкратники, теперь обычным гидравлическим поднимаю (или резьбовым)
Читал про наши, что нельзя домкратить под нижний рычаг. Не могу найти где, просто запомнил.
Я переварил поддомкратники, теперь обычным гидравлическим поднимаю (или резьбовым)
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 195
- Всего сообщений: 824
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
очень большой ход подвески.я уже давно подкатным пользуюсь,просто я его дал поиграть и они его сломали...
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3572
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
А я купил низкий,двух штоковый. Воезает под задний мост и рычаг. Правда надо сделать площаку,чтобы под мост ставить,полукруглую с чашкой под шток.
А я купил низкий,двух штоковый. Воезает под задний мост и рычаг. Правда надо сделать площаку,чтобы под мост ставить,полукруглую с чашкой под шток.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 918
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Я имел в виду, что запрещается поднимать машину, подставляя домкрат под нижний рычаг. Почему - не знаю, читал когда то. Именно про LT с независимой подвеской. Думал почему так, кажется что в том месте металл рычага тонкий. В обычном режиме нагрузка от опоры там где крепится шаровая, где больше жёсткостей.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3572
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Значит две площадки сделаю,одну плоскую на перед и полукруглую,на задний мост.АВС: ↑09 мар 2020, 16:56Я имел в виду, что запрещается поднимать машину, подставляя домкрат под нижний рычаг. Почему - не знаю, читал когда то. Именно про LT с независимой подвеской. Думал почему так, кажется что в том месте металл рычага тонкий. В обычном режиме нагрузка от опоры там где крепится шаровая, где больше жёсткостей.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 918
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Под задний мост - это под середину, чтоб сразу оба колеса оторвать от пола? Мне всегда страшно за задний мост, когда вижу как так поднимают. Кажется, что переломится..

-
- Мастер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3572
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Нет,под одну сторону конечно. Я уже менял на нем задние колеса,очень удобно! И поднимается в разы быстрее. Стоит,где то 2400. Передние еще не пробовал.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 195
- Всего сообщений: 824
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
пару раз качнул и колесо висит...что то я только счас увидел что stellox это китай,когда я колодки купил еще Мастербус предупреждал что это гавно,
а я ещё и подшипники такие же поставил,тормоза сразу засвистели,подшипник через полгода развалился.теперь колодки хочу взять TRW 1200р.хотя
советуют remsa,но что то она больно дешовая 600р.
а я ещё и подшипники такие же поставил,тормоза сразу засвистели,подшипник через полгода развалился.теперь колодки хочу взять TRW 1200р.хотя
советуют remsa,но что то она больно дешовая 600р.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 918
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Я тоже stelloх поставил, (правда задние) не пищат. 5 тыс. пока наездил, как там - не смотрел. Но одно колесо долго грелось, хоть руками и свободно прокручивалось.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Замена подшипника в рулевом редукторе LT28 89 года
keit » 02 ноя 2013, 14:00 » в форуме LT1. Ходовая часть - 3 Ответы
- 970 Просмотры
-
Последнее сообщение batyr
06 сен 2020, 16:57
-
-
-
Volkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский
Санек Романовский » 17 фев 2011, 00:03 » в форуме LT1. Наши авто - 58 Ответы
- 5189 Просмотры
-
Последнее сообщение Санек Романовский
01 фев 2013, 16:26
-
-
-
Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
Алексей 99 » 27 окт 2019, 12:29 » в форуме Бизнес, работа, подработка - 3 Ответы
- 1231 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
14 фев 2020, 19:28
-