Volkswagen LT28 85 года от Аким ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
...не вижу где вы тут Китай увидели,... интересная какая у них хрень в коллекторе сделана,наверное чтобы гайки далеко не закатывались,...выдался свободный денёк на работе,полез в тормоза, заломал штуцер сзади,
а трубки тормозные от чего подходят?...ну и бамперу досталось сегодня тоже...
а трубки тормозные от чего подходят?...ну и бамперу досталось сегодня тоже...
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
А что у тебя передний бампер есть целый? Сколько хочешь за него?Jonny: А бампера на бус есть?
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Не был огрызок, теперь в уже нормальный. Кстати, они бывают до 93 года и после.
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
переборка карбюратора к сожалению ничего не дала,двигатель дымит и глохнет через 10-20 минут,
свечи в чёрной бахроме, мокрые-залило, уровень масла растёт, когда масло менял-слил с него 12 литров
вместо 7еми положенных, это что поршневой кердык, или всё-же эта хрень виновата?

свечи в чёрной бахроме, мокрые-залило, уровень масла растёт, когда масло менял-слил с него 12 литров
вместо 7еми положенных, это что поршневой кердык, или всё-же эта хрень виновата?
Последний раз редактировалось Аким 09 фев 2012, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Аким, а ремкомплект на карбюратор покупал? Мне кажется, что карбюратор с Газельвагена это единственный приемлимый вариант.
А что это такое на фото? А какая тормозная трубка поломана?
А что это такое на фото? А какая тормозная трубка поломана?
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Виноват скорее всего топливный насос, который через мембрану пропускает топливо в систему смазки, но и исправность игольчатого клапана в карбюраторе стоит проверить. Пирбург 2Е карб довольно таки простой, но своенравный.
PS Хрень в коллекторе - это подогрев смеси, там снизу должен подходить толстый провод питания.
PS Хрень в коллекторе - это подогрев смеси, там снизу должен подходить толстый провод питания.
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
...бензонасос электрический в баке, а хрень железная ,завальцованая
банка со шлангами,это обратный клапан ,он бензин в обратку гонит когда игольчатый закрывается...
банка со шлангами,это обратный клапан ,он бензин в обратку гонит когда игольчатый закрывается...
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Праздники закончились,ремонт продолжается,неприятным моментом оказался профиль под направляющею двери
сложно его делать-связок много и рамку снимать пришлось,и фотик потерял,лутшие кадры как обычно останутся в воспоминаниях...
сложно его делать-связок много и рамку снимать пришлось,и фотик потерял,лутшие кадры как обычно останутся в воспоминаниях...
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Это верно - направляющие двери и стыки панелей слабое место наших бусов.
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
я даже направляющею эту снимать не буду и сгнивший кусок этот у стойки оставлю,герметиком завалю,
там и профиль сложный и дверь снимать придётса и направляющею потом отлавливать чтоб дверь нормально
закрывалась.потом -когда-нибудь,щас и сроки поджимают.с цветом вот вопрос встал,хотелось бы Защитный
но его то цвет бежевый,мораль-но ли заменять цвет на автомобиле если он 30 лет в родном прожил?
там и профиль сложный и дверь снимать придётса и направляющею потом отлавливать чтоб дверь нормально
закрывалась.потом -когда-нибудь,щас и сроки поджимают.с цветом вот вопрос встал,хотелось бы Защитный
но его то цвет бежевый,мораль-но ли заменять цвет на автомобиле если он 30 лет в родном прожил?
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Заварил уже,всё равно всё пришлось разбирать,замена цвета,краска "Кедр"-Вика акрил,
заодно лючок выпилил над баком над бензонасосом,пока бак снят,а то что-то датчик бензина не показывает,
и непонятно провода отошли или т.п. теперь можно вытащить будет и посмотреть.
заодно лючок выпилил над баком над бензонасосом,пока бак снят,а то что-то датчик бензина не показывает,
и непонятно провода отошли или т.п. теперь можно вытащить будет и посмотреть.
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Вот с лючком - это хорошо.
Сколько у меня машин было, нормальный доступ в бензонасосу был только у Паджеро II. Из багажника специально обученный штатный лючок был. На остальных постоянно вырезать приходиться, к сожалению....

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение