Volkswagen LT28 85 года от Аким ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Виделся тут со старым-первым хозяином автобуса,он сказал что машина 89года,а на 85й регестрировали чтоб растаможка меньше была,так что юбилей тридцателетний на 4е года переноситса...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
да,спасибо Nikola,у нас тут есть тема по расшифровке VIN.там сразу видно год выпуска- W V 2 Z Z Z 2 8 Z K H 0 1 8 9 3 3-----89год
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Добралася нелёгкая до меня снова.по электрике у меня не работал прибор температуры,и фары плохо светили,из за них то я и решил поглядеть внутрь этой коробочки,почистить,обсуждали тут недавно на форуме разборку блока предохранителей,вроде бы всё просто было,да не тут-то было.подплавился там один контакт,а дальнейшее вскрытие показало что прожог он всю коробку,все изаляционные пластины попорчены,надо блок менять,но пока буду лечить,да и надо разобратся что закоротило,а то и новый блок спалить не долго.вообще-то пару раз в машине воняло проводкой,но не шибко,а так всё работало...


-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
после такой разборки я думал нифига не соберу,но ничего,всё заработало,кроме температуры-но там своя история.плавленный контакт оказался выходом ближнего света на левую фару,штекер на фаре из за того что был перекручен замкнул и поплавился.,почистил все контактики,дефекты пластин залил силиконом,пластик там тоже нифига не огнеупорный стоит.
после переборки все лампочки стали светить значительно ярче,фары тоже вроде светить начали,во всяком сучае ближний появился,но это надо ночью проверять
после переборки все лампочки стали светить значительно ярче,фары тоже вроде светить начали,во всяком сучае ближний появился,но это надо ночью проверять

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
не так-то просто всё закончилось,кудато делись повротники,аварийка работает,контролька горит-поворотов нет,целый день провозился,штудировал интернет и бегал к машине паутину за блоком переберать и прозванивать,разбирать блок нехотелось,поскольку собрал я его на саморезах и на стекольном герметике,чтоб пакет стянулся хорошо зажимал его в тиски,контрольная лампочка показала что некоторые саморезы(хотя и маленькие от маленьких игрушек)достали до платы и давали ток,пришлось их убрать,но на клею и так хорошо держится разобравшись в схеме у Jonny в ремонтах и подключив контрольку убедился что на клемму 49 не приходит плюс,что-то я нахимичил при сборке,слишком много там деталей.в общем приделал я провод ,под рэлюху его в клемму 49,и на плюс ближайший при зажигании который включается,а то пищит при выключении зажигания если запитан...завтра на дачу погоню,урожай собирать, сегодня не получилось 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Я когда всю эту чепуху на фото вижу, мне аж плохо становится. Мозг прям заочно дымиться начинает. Ни за какие коврижки. Лучше электрику любые бабки. Не зря в технаре с электротехникой не дружил.Аким:Добралася нелёгкая до меня снова.по электрике у меня не работал прибор температуры,и фары плохо светили,из за них то я и решил поглядеть внутрь этой коробочки,почистить,обсуждали тут недавно на форуме разборку блока предохранителей,вроде бы всё просто было,да не тут-то было.подплавился там один контакт,а дальнейшее вскрытие показало что прожог он всю коробку,все изаляционные пластины попорчены,надо блок менять,но пока буду лечить,да и надо разобратся что закоротило,а то и новый блок спалить не долго.вообще-то пару раз в машине воняло проводкой,но не шибко,а так всё работало...
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 38
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Я разбирал один и подписывал всё. На самом деле блок работает ограниченное количество времени. Ремонту не поддаётся.
Пластик стареет и сама конструкция подрузамевает смерть быструю от любой влаги т.к. много очень тонких зазоров и любая капелька конденсата\воды сразу будет затянута капиллярными силами.
Короче блок хорош пока он новый. Уже лет через 10, думаю, его характеристики сильно сдают.
Ну и сама конструкция штырьков даёт о себе знать. Отремонтировать - фиг отремонтируешь.
У себя планирую разбить всё на разные блоки по-функционально и переделать вообще на 100% (собрать заново).
Пластик стареет и сама конструкция подрузамевает смерть быструю от любой влаги т.к. много очень тонких зазоров и любая капелька конденсата\воды сразу будет затянута капиллярными силами.
Короче блок хорош пока он новый. Уже лет через 10, думаю, его характеристики сильно сдают.
Ну и сама конструкция штырьков даёт о себе знать. Отремонтировать - фиг отремонтируешь.
У себя планирую разбить всё на разные блоки по-функционально и переделать вообще на 100% (собрать заново).
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
платы там пронумерованы,при разборке складывать их отдельными кучками,разборку начинать с лицевой стороны,первой снимать переднею крышку,потом верхнею плату №7 разбирать,это похоже на игру в пазлы,у меня плохую роль сыграла проплавившаяся дыра в пластинах,из за этого дорожки неплотно сидят,и что то не контачит,не подгоревший блок можно нормально перебрать и собрать на герметике тем более когда финансы поют романсы,как в моём случае...ещё вчера заметил (когда дождь прошол) что вода у меня протекла из под поворотника,стекло изнутри уже давно промазал герметосом (когда торпеду снимал)-снаружи сверху и понизу внутри.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
весёлый был сегодня денёк,гонял на дачу,сотня вёрст в один конец,страховка закончилась два дня назад,денег нету,токо на бензин,надо было до заморозков прибратся в огороде,посливать воду и тд,ладно думаю,проскачу...погрузил семью-жена,дети,мама.бус заводится отказался,пошевелил,почистил контакты-поехали,уже на подъезде к деревне что-то зашумело сзади,звук был знакомый,так у меня год назад вываливались колодки с з.левого колеса.дотянул до дома стараясь не трогать тормоза,снял з.правое колесо и увидел как это всё начиналось у левого...гнилой пыльник изогнулся,рабочий цилиндр раздолбал дыру,потроха погнулись и собрались катапультироватся.хотел сначала открутить трубку от тройника
и вставить туда заглушку,но она прикипела к гайке и крутилась вместе с ней,гайка на целиндре сильно сгнила и её было не отвернуть,а ведь я эту трубку не так давно покупал на заказ-гайки эти из говна оказывается сделаны были,ладно закрутил обратно и заплющил,утечки большой небыло-пару капель,прокачивать не стал.поехали обратно.на пол пути с горки начал притормаживать-впереди собиралась пробка кто-то там еле ехал,тормозов нет, начинаю качать и продавливать до конца(в прошлый раз когда задний левый цилиндр оторвало и жижа вытекла-то в конце педали работал передок)нету передка,растояние ещё есть,торможу передачами-третия,вторая,машина уже еле катитса,дистанции не остаётся,обочины нет-есть кучи с песком! выключаю зажигание,чтоб двс заглох и остановится-ничего не гаснет всё работает,нихрена не понимаю,верчу ключом-мотор не глохнет,завернул в песок,остановился,открыл лючок капота,сдёрнул провод с конденсатора,заглох.опять завожу машину,выключаю зажигание-никак не влияет.ладно,хрен с ним,что там с тормозами.стали с сыном качать передок,спустили кучу воздуха.тормоза появились,поехали,жена и мама в шоке.на въезде в город тормозит дпс,опять глушу машину снимая провод.дпс докапывается что машина у меня не того года что в документах,типа пригнал на старые доки свежий кузов,открывают двери,смотрят везде,ругаются что страховка просрочена,хотят денег ,но их у меня нет,и меня отпустили-даже штраф не стали выписывать,приехал домой выключил зажигание-всй работает как надо-включает и выключает.в общем по краю везде проехал я сегодня.надо щитки задние искать и восстонавливать систему,и ручной тормоз делать
П.С.
Думаю что развалилось всё у меня из за того что я не подводил колодки,ручника-то не было,вот из за люфтов сначала распорная планка
вываливалась,а потом всё выламывать начинало...
и вставить туда заглушку,но она прикипела к гайке и крутилась вместе с ней,гайка на целиндре сильно сгнила и её было не отвернуть,а ведь я эту трубку не так давно покупал на заказ-гайки эти из говна оказывается сделаны были,ладно закрутил обратно и заплющил,утечки большой небыло-пару капель,прокачивать не стал.поехали обратно.на пол пути с горки начал притормаживать-впереди собиралась пробка кто-то там еле ехал,тормозов нет, начинаю качать и продавливать до конца(в прошлый раз когда задний левый цилиндр оторвало и жижа вытекла-то в конце педали работал передок)нету передка,растояние ещё есть,торможу передачами-третия,вторая,машина уже еле катитса,дистанции не остаётся,обочины нет-есть кучи с песком! выключаю зажигание,чтоб двс заглох и остановится-ничего не гаснет всё работает,нихрена не понимаю,верчу ключом-мотор не глохнет,завернул в песок,остановился,открыл лючок капота,сдёрнул провод с конденсатора,заглох.опять завожу машину,выключаю зажигание-никак не влияет.ладно,хрен с ним,что там с тормозами.стали с сыном качать передок,спустили кучу воздуха.тормоза появились,поехали,жена и мама в шоке.на въезде в город тормозит дпс,опять глушу машину снимая провод.дпс докапывается что машина у меня не того года что в документах,типа пригнал на старые доки свежий кузов,открывают двери,смотрят везде,ругаются что страховка просрочена,хотят денег ,но их у меня нет,и меня отпустили-даже штраф не стали выписывать,приехал домой выключил зажигание-всй работает как надо-включает и выключает.в общем по краю везде проехал я сегодня.надо щитки задние искать и восстонавливать систему,и ручной тормоз делать
П.С.
Думаю что развалилось всё у меня из за того что я не подводил колодки,ручника-то не было,вот из за люфтов сначала распорная планка
вываливалась,а потом всё выламывать начинало...
Последний раз редактировалось Аким 21 окт 2015, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Страховка закончилась это хреново. Пойдёшь к страховщикам продлевать, свяжись со мной. Я тебе без комиссии ТО сделаю и в базу внесу. Проверят по ЕАИСТО и продлят осаго. Всё таки хоть как то дешевле. Пиши в личку, кину номер для связи и мыло для данных.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
спасибо,бус пускай пока отдохнёт,а я поработаю,рабочее место тут сменил,надо раскачатса......
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT28 85 года от Аким
Аким, пиши если что...мы друг от друга не далеко...если что 8-953-241-43-87 максим



-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение