WV Lt-28LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
МАРАТ М.
 Re: WV Lt-28

Сообщение МАРАТ М. »

Jemalhp: я им владею 5й год и уже изрядно помучился раз 10-15 перебирал только двигатель
Jemalhp: поршневая расточена под поршня с классики
Jemalhp:И кстати крышка родная и на ней 6 значный номер они продаются только в сборе с головкой
Jemalhp:Причина не исправности кривые руки
ИМХО , сам пиз кузнец своего счастья ! Дай угадаю - на второй шейке крышку завандалил ? Видишь , там " глупые " немцы специально двоечку нарисовали , для того , что бы все собиралось строго на свои места после ремонта , так как постель распределительного вала , как и КВ , точится за один проход станка такой длинной приблудой напоминающей развёртку .

Встречал метки крышек в виде насечек , точек и даже букв латинского алфавита . Так что менять их местами точно нельзя !!!!!!!!!! а тем более ставить с другого авто , восстанавливать тоже гиблое дело .

Когда поршня с ВАЗы колхозил - убедился что поршневой палец находится в тех же плоскостях , что и у оригинала , т. е. в первую очередь расстояние от оси пальца до стенки поршня , или довольствовался только совпадением диаметра поршневого пальца ??? Мог нарушить перекладку поршня !!! Если бы промахнулся с расстоянием до головки ( стола и т. п. ) поршня - вообще бы никуда не поехал .

Бери контрактный ДВС , желательно из за бугра и будет тебе счастье ! При серьёзном ремонте двигателя будет список всяких мелочей на два листа , которые надо заказать и дождаться , дождавшись - грамотно скидать всё это в кучу :) , а это - время , а время - деньги / т. е. простой и упущенная выгода / , а вот денег то всегда и не хватает ...
Реклама
KAE
 Re: WV Lt-28

Сообщение KAE »

МАРАТ М.:Бери контрактный ДВС , желательно из за бугра и будет тебе счастье
Согласен со всем, кроме приведенной цитаты. Контрактный двигатель - это двигатель с разборки ( или как принято говорить с мусорника). Счастьем там не очень-то попахивает, скорее чем-то другим. Нескольким контрактным ДВС, приходилось перед установкой проводить инструментальный контроль. Результаты не обнадеживают. Считаю проще вложиться в ремонт один раз и иметь достаточно надежный двигатель. Контрактный ДВС - кот в мешке. Это мое личное мнение основанное на некотором опыте.
МАРАТ М.
 Re: WV Lt-28

Сообщение МАРАТ М. »

КАЕ , Ваша правда :) , но всегда есть выбор :wink: !!!

Из последнего - при ремонте двигателя 1KR - FE на Витце жены / провернуло " корни " / столкнулся с тем , что по калькуляции расходов на ремонт получалось дороже , чем приобрести контрактный ДВС . И это при учете того что работа своя :oops: . Отдал за движок 30 тыр , после чего по объяве продал со старого переднюю крышку за 10 тыр , голову с валами за 18 тыр и навесного еще уйма осталась . Двигатель брал с битой машины - боковой удар средней тяжести :) , перед покупкой покрутил колено - всё устроило :good: , имеется в виду наличие адекватного усилия на ключе при подходе поршня к ВМТ .
KAE:Считаю проще вложиться в ремонт один раз и иметь достаточно надежный двигатель.
ИМХО - справедливо применительно к НАШЕДВИГЛАМ :crazy: в первую очередь .
KAE:Это мое личное мнение основанное на некотором опыте.


:) :) :) Тоже не Мурзилки начитался 8) 8) 8) .
Аким
 Re: WV Lt-28

Сообщение Аким »

Привет,тоже буду газ подключать, двигатель у меня такой же наверное как и у тебя,
надо только с бензином разобраться для начала, не мог бы ты сфоткать свой карбюратор с разных сторон
и без крышки воздухана,(прямо интимная фотография какая-то...), а то у меня проводка там была вся сгоревшая
и теперь чего-куда идёт непонятно,из за этого проблемы с автоматическим подсосом, клапан не срабатывает,
заливает свечи, невыехать никак из за этого...а газ это интересно, и gkne можно подключить,и печьку автономку.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Наши авто»