Jemalhp: я им владею 5й год и уже изрядно помучился раз 10-15 перебирал только двигатель
Jemalhp: поршневая расточена под поршня с классики
Jemalhp:И кстати крышка родная и на ней 6 значный номер они продаются только в сборе с головкой
ИМХО , сам пиз кузнец своего счастья ! Дай угадаю - на второй шейке крышку завандалил ? Видишь , там " глупые " немцы специально двоечку нарисовали , для того , что бы все собиралось строго на свои места после ремонта , так как постель распределительного вала , как и КВ , точится за один проход станка такой длинной приблудой напоминающей развёртку .Jemalhp:Причина не исправности кривые руки
Встречал метки крышек в виде насечек , точек и даже букв латинского алфавита . Так что менять их местами точно нельзя !!!!!!!!!! а тем более ставить с другого авто , восстанавливать тоже гиблое дело .
Когда поршня с ВАЗы колхозил - убедился что поршневой палец находится в тех же плоскостях , что и у оригинала , т. е. в первую очередь расстояние от оси пальца до стенки поршня , или довольствовался только совпадением диаметра поршневого пальца ??? Мог нарушить перекладку поршня !!! Если бы промахнулся с расстоянием до головки ( стола и т. п. ) поршня - вообще бы никуда не поехал .
Бери контрактный ДВС , желательно из за бугра и будет тебе счастье ! При серьёзном ремонте двигателя будет список всяких мелочей на два листа , которые надо заказать и дождаться , дождавшись - грамотно скидать всё это в кучу , а это - время , а время - деньги / т. е. простой и упущенная выгода / , а вот денег то всегда и не хватает ...