Не клубные, но ... официальные новости, так сказать. ⇐ Юридические вопросы
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
ДЛЯ УКРАИНЫ (может кому-то понадобится):
Кабмин разрешил регистрировать переоборудованный автотранспорт и самодельные легковые автомобили, причем как субъектами хозяйствования, так и рядовыми гражданами.
Начиная с 11 июня вступило в действие постановление КМУ № 471 от 31 мая 2012 года, которым внесены изменения в порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов. Как сообщает «ЛИГАБизенсИнформ» со ссылкой на портал «Юрлига», постановлением отменен запрет на регистрацию (перерегистрацию) переоборудованных - путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации - легковых автомобилей или изготовленных на их базе самодельных легковых автомобилей. Теперь можно будет регистрировать как транспортные средства (ТС), переоборудованные субъектами хозяйствования, так и переоборудованные в индивидуальном порядке.
В первом случае (если переоборудование осуществлялось субъектом хозяйствования) необходимо представить для регистрации свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное ГП ГосавтотранспортНИИпроект или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД на соответствующий вид переоборудования. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия (для ТС, работающих на газовом топливе - не обязательно), выданным органом по оценке соответствия.
Во втором случае, для индивидуально переоборудованных ТС и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы (который, впрочем, не нужен для регистрации автобусов) или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией (центром), имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств, или органом по оценке соответствия, или предприятием, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.
ссылка - (журнал Автоцентр 2012 год) http://www.autocentre.ua/news/Law/46687.html
Кабмин разрешил регистрировать переоборудованный автотранспорт и самодельные легковые автомобили, причем как субъектами хозяйствования, так и рядовыми гражданами.
Начиная с 11 июня вступило в действие постановление КМУ № 471 от 31 мая 2012 года, которым внесены изменения в порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов. Как сообщает «ЛИГАБизенсИнформ» со ссылкой на портал «Юрлига», постановлением отменен запрет на регистрацию (перерегистрацию) переоборудованных - путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации - легковых автомобилей или изготовленных на их базе самодельных легковых автомобилей. Теперь можно будет регистрировать как транспортные средства (ТС), переоборудованные субъектами хозяйствования, так и переоборудованные в индивидуальном порядке.
В первом случае (если переоборудование осуществлялось субъектом хозяйствования) необходимо представить для регистрации свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное ГП ГосавтотранспортНИИпроект или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД на соответствующий вид переоборудования. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия (для ТС, работающих на газовом топливе - не обязательно), выданным органом по оценке соответствия.
Во втором случае, для индивидуально переоборудованных ТС и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы (который, впрочем, не нужен для регистрации автобусов) или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией (центром), имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств, или органом по оценке соответствия, или предприятием, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.
ссылка - (журнал Автоцентр 2012 год) http://www.autocentre.ua/news/Law/46687.html
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... pstop.html
гоп стоп
у вас есть машина, тогда они идут к вам
гоп стоп
у вас есть машина, тогда они идут к вам
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Интересный репортаж, может пригодиться http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1752922/
- Скажите, - беру я быка за рога, как только тестирование заканчивается (мигрант не пьян, прибор показал ноль). – Что вы думаете о норме «0 промилле»? Совершенного ноля наука не знает, а вам приходится за него лишать людей прав.
- А у нас и не действует норма «ноль промилле», - пожимает плечами врач. - В инструкции к прибору указана погрешность – 0,05 миллиграммов алкоголя на литр воздуха. В пересчете на промилле – это около 0,1. Если я дам заключение, что водитель нетрезв, указав менее чем 0,1 промилле, то мне устроят взбучку, а то и выпишут служебное несоответствие…
- Но ведь и 0,1 промилле это очень мало, - продолжаю напирать. - Что, если я объемся бананов и запью их кефиром?
- Вам придется заменить всю свою кровь кефиром, чтобы в легких проявился алкоголь, - вмешивается другой медик.
- Ну, а эндогенный алкоголь? Или, допустим, я пил позавчера и какие-то следы остались? Должен же быть «запас прочности» на такой случай.
- Послушайте, вы просто не в курсе. Промилле начинаются с запаха. От человека явственно пахнет алкоголем – не нужно и алкометра, чтобы определить, что он нетрезв. Аппарат просто подтверждает это. То есть, нет такого, что к нам приходит абсолютно трезвый человек – и у него неожиданно обнаруживается 0,1 промилле. Такого не бывает. Никто даже не отпирается, что вообще не пил – обычно врут, что валерьянку принимали, - объясняет медик.
- А если правда валерьянку?
- Так мы проводим две «продувки» - с разницей в 20 минут. Если человек пользовался освежителем дыхания или валерьянку пил, то этого достаточно, чтобы следы спирта исчезли из ротовой полости. Кстати, то же самое с квасом – да, он покажет промилле. Но через 20 минут все испарится.
- Но гаишники на трассе меряют только один раз. Значит, прощай права за квас? – допытываюсь я.
- К сожалению, да, это недочет законодательства. Но ведь вы можете написать, что не согласны результатом – и поехать на экспертизу. Более того, если вам и результаты освидетельствования не угодят, вы имеете право в течение 2 часов пройти независимую экспертизу. За это время не только остатки, но и «честные» промилле, если они у вас были, элиминируются.
- Наверное, только в том случае, если врач не заодно с инспектором.
- Подставить с промилле – задача нетривиальная, - отмечает врач. – Ваша братия, журналисты, пугают обывателей ватой со спиртом. Но это бред. Подумайте сами: 1 промилле это доли градуса. А спирт – 96%. Если поднести смоченную вату к мундштуку, то прибор просто зашкалит, матрица выйдет из строя.
- Хорошо. Но 0,1 промилле, о которой вы говорите, это погрешность конкретного прибора. А «на вооружение» ГИБДД принимаются все более точные алкометры. Может, лучше все-таки закрепить законодательно 0,2?
- Нет, это слишком много. К нам раз привезли женщину, которая честно призналась, что выпила два бокала вина. Так у нее оказалось меньше 0,1 – мы ее отпустили. Я бы прописал именно это значение. Но не как норму допустимого содержания алкоголя для водителей, а как погрешность, общую для всех приборов. Боюсь, что если сейчас – в пылу этого нелепого скандала с промилле – отступиться от ноля, народ и правда начнет пить за рулем. Пускай лучше официально будет 0, а в подзаконных актах – 0,1 погрешности, - решает врач.
- Скажите, - беру я быка за рога, как только тестирование заканчивается (мигрант не пьян, прибор показал ноль). – Что вы думаете о норме «0 промилле»? Совершенного ноля наука не знает, а вам приходится за него лишать людей прав.
- А у нас и не действует норма «ноль промилле», - пожимает плечами врач. - В инструкции к прибору указана погрешность – 0,05 миллиграммов алкоголя на литр воздуха. В пересчете на промилле – это около 0,1. Если я дам заключение, что водитель нетрезв, указав менее чем 0,1 промилле, то мне устроят взбучку, а то и выпишут служебное несоответствие…
- Но ведь и 0,1 промилле это очень мало, - продолжаю напирать. - Что, если я объемся бананов и запью их кефиром?
- Вам придется заменить всю свою кровь кефиром, чтобы в легких проявился алкоголь, - вмешивается другой медик.
- Ну, а эндогенный алкоголь? Или, допустим, я пил позавчера и какие-то следы остались? Должен же быть «запас прочности» на такой случай.
- Послушайте, вы просто не в курсе. Промилле начинаются с запаха. От человека явственно пахнет алкоголем – не нужно и алкометра, чтобы определить, что он нетрезв. Аппарат просто подтверждает это. То есть, нет такого, что к нам приходит абсолютно трезвый человек – и у него неожиданно обнаруживается 0,1 промилле. Такого не бывает. Никто даже не отпирается, что вообще не пил – обычно врут, что валерьянку принимали, - объясняет медик.
- А если правда валерьянку?
- Так мы проводим две «продувки» - с разницей в 20 минут. Если человек пользовался освежителем дыхания или валерьянку пил, то этого достаточно, чтобы следы спирта исчезли из ротовой полости. Кстати, то же самое с квасом – да, он покажет промилле. Но через 20 минут все испарится.
- Но гаишники на трассе меряют только один раз. Значит, прощай права за квас? – допытываюсь я.
- К сожалению, да, это недочет законодательства. Но ведь вы можете написать, что не согласны результатом – и поехать на экспертизу. Более того, если вам и результаты освидетельствования не угодят, вы имеете право в течение 2 часов пройти независимую экспертизу. За это время не только остатки, но и «честные» промилле, если они у вас были, элиминируются.
- Наверное, только в том случае, если врач не заодно с инспектором.
- Подставить с промилле – задача нетривиальная, - отмечает врач. – Ваша братия, журналисты, пугают обывателей ватой со спиртом. Но это бред. Подумайте сами: 1 промилле это доли градуса. А спирт – 96%. Если поднести смоченную вату к мундштуку, то прибор просто зашкалит, матрица выйдет из строя.
- Хорошо. Но 0,1 промилле, о которой вы говорите, это погрешность конкретного прибора. А «на вооружение» ГИБДД принимаются все более точные алкометры. Может, лучше все-таки закрепить законодательно 0,2?
- Нет, это слишком много. К нам раз привезли женщину, которая честно призналась, что выпила два бокала вина. Так у нее оказалось меньше 0,1 – мы ее отпустили. Я бы прописал именно это значение. Но не как норму допустимого содержания алкоголя для водителей, а как погрешность, общую для всех приборов. Боюсь, что если сейчас – в пылу этого нелепого скандала с промилле – отступиться от ноля, народ и правда начнет пить за рулем. Пускай лучше официально будет 0, а в подзаконных актах – 0,1 погрешности, - решает врач.
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
В Крыму вводят налоги на сбор грибов и прогулки в лесу
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 июня. В Крыму вводят налог на сбор грибов, ягод, лекарственных растений и даже на прогулки в лесу. Соответствующее постановление приняли депутаты Верховного Совета АРК.
****
В пояснительной записке к документу указано, что эти меры позволят увеличить поступления в местные бюджеты и обеспечить рациональное использование лесных ресурсов.****
****
По данным портала «Лига», за сбор 1 кг орехов будет взиматься 1,5 гривен, плодов, грибов, ягод и лекарственных растений — 1 гривна.
****
Выпас скота в лесу обойдется в 49 грн в год, а заготовка сена — 5 грн с одного гектара.
****
Согласно постановлению, за пешеходные и велосипедные прогулки придется заплатить 10 гривен с человека в год. За конные маршруты — 15 гривен за одну голову в год.
****
Напомним, ранее заместитель председателя Федерации профсоюзов Украины Сергей Кондрюк заявил, на Украине существует налоговая дискриминация. По его словам, бедные граждане уплачивают в 50 раз больше налогов, нежели богатые.
Нашим чиновным-управленцам надо срочно перенимать опыт и ввести дополнительно к этому, налог на сон и налог на секс, при этом установить жесткие лимиты и организовать проверяющих с секундомерами, чтоб не нарушали… Заодно будет решен вопрос и с бюджетом и с новыми миллионами рабочих мест!
Странно наверное, но чем дальше, тем больше ощущения полного маразма, в который похоже впадают уже и страны… Не зря говорят, когда Бог хочет наказать, он отнимает разум. Последствия наказания прямо всюду…:)
ну и ещё для путешественников.
народ. я обращаюсь к Вам: не приезжайте в Казань до окончания универсиады. У нас творится беспредел. машины закрывают на штраф стоянку. за разбитое стекло. царапину на машине. и за всякую мелочь. это негласный закон.все штрафстоянки забиты. дошло до нашего города. (130 км) забрать люди смогут только 11 августа. после окончания универсиады. примите во внимание.
взято с майл.ру
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 июня. В Крыму вводят налог на сбор грибов, ягод, лекарственных растений и даже на прогулки в лесу. Соответствующее постановление приняли депутаты Верховного Совета АРК.
****
В пояснительной записке к документу указано, что эти меры позволят увеличить поступления в местные бюджеты и обеспечить рациональное использование лесных ресурсов.****
****
По данным портала «Лига», за сбор 1 кг орехов будет взиматься 1,5 гривен, плодов, грибов, ягод и лекарственных растений — 1 гривна.
****
Выпас скота в лесу обойдется в 49 грн в год, а заготовка сена — 5 грн с одного гектара.
****
Согласно постановлению, за пешеходные и велосипедные прогулки придется заплатить 10 гривен с человека в год. За конные маршруты — 15 гривен за одну голову в год.
****
Напомним, ранее заместитель председателя Федерации профсоюзов Украины Сергей Кондрюк заявил, на Украине существует налоговая дискриминация. По его словам, бедные граждане уплачивают в 50 раз больше налогов, нежели богатые.
Нашим чиновным-управленцам надо срочно перенимать опыт и ввести дополнительно к этому, налог на сон и налог на секс, при этом установить жесткие лимиты и организовать проверяющих с секундомерами, чтоб не нарушали… Заодно будет решен вопрос и с бюджетом и с новыми миллионами рабочих мест!
Странно наверное, но чем дальше, тем больше ощущения полного маразма, в который похоже впадают уже и страны… Не зря говорят, когда Бог хочет наказать, он отнимает разум. Последствия наказания прямо всюду…:)
ну и ещё для путешественников.
народ. я обращаюсь к Вам: не приезжайте в Казань до окончания универсиады. У нас творится беспредел. машины закрывают на штраф стоянку. за разбитое стекло. царапину на машине. и за всякую мелочь. это негласный закон.все штрафстоянки забиты. дошло до нашего города. (130 км) забрать люди смогут только 11 августа. после окончания универсиады. примите во внимание.
взято с майл.ру
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Ну реально задрали своими законами! Даже за пешехода лишать будут! Пешеходы совсем оборзели,по крайней мере у нас. Если их везде пропускать,то до дома неделю ехать будешь. И уверен,это не последняя шляпа для наc!
http://www.interfax.ru/russia/531564
http://www.interfax.ru/russia/531564
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да и народ этого уже не поймет
80 ПРОЦЕНТОВ АВТО в стране надо будет утилизировать-включая автобусные парки скорую милицию пожарных и прочее-если не идиоты конченые -то не примут
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да и народ этого уже не поймет

-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
или доведены до более высокого экологического класса. Скорее всего вот так будет. Будем покупать бумаженцию, что класс повышен

Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
А лоббировать будут те кто на этих бумажках сидит.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
https://www.vedomosti.ru/economics/arti ... ie-platona
Вот вам новый подарок от наших дорогих властей!
Вот вам новый подарок от наших дорогих властей!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Поэтому я искал свой бус именно пассажирский, чтобы потом небыло проблем с грузовыми фургонами.
А что в этом ужасного, везде платят налоги и у ваших властей тоже руки дошли? Или лучше как у нас гражданская война, русофобия, бардак и дичайшая корупция?
Поэтому я искал свой бус именно пассажирский, чтобы потом небыло проблем с грузовыми фургонами.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Власть- это всегда дорого для простого человека, т.к. все издержки ложатся на людей. В принципе, это нормально. Но радикальные решения вопросов с автоматоми и танками- раньше такое настроение было, скорее, исключением, чем нормой, как сейчас. Также национализм, у других империализм, воспитывает зааышенное мнение над другими людьми, что и приводит к жестокости, как избавления от ненужных.
Прошу не принимать это к спору о политике, а мысль вслух!
Прошу не принимать это к спору о политике, а мысль вслух!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 274
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Авто: Lt28 ,1986гв , 2,4 d
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: кыргызстан кант
- Возраст: 38
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
А у нас давно упрощен перечень документов необходимых возить с собой, права , тех паспорт, и справку об уплате налогов, и все, есть доверенности но их не проверяют, осаго и тех осмотор на добровольной основе, если не выезжать за пределы республики, ближний свет фар только на обезной и при большом расстоянии между населёнными пунктами. И права без даты срока действия, поэтому они не действительны на теретории томоженого саюза
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57