
Не клубные, но ... официальные новости, так сказать. ⇐ Юридические вопросы
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Согласен,но товарищ в погонах сказал "не..ет",а жаловаться-время и юрист нужен
Дешевле заплатить,на это и расчитано!

Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Дмитриев, никогда никому не при каких обстоятельствах из принципа денег не даю. Обычно включаю дурака, иногда пугаю ихним руководством по поводу ихней компетентности - обычно прокатывает.
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
К сожалению не тот случай.Я денег тоже не даю обычно,но тут время дороже,этим гаишники и пользуются.Развод короче,ну некогда мне жаловаться и оспаривать 

Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Дмитриев, а жаловаться и не надо, ну только если в крайних случаях, надо просто дать понять, что ты "Пустой, трезвый, денег нет" и ты знаешь куда обращаться. Главное это хорошо объяснить и задать вопрос, надо ли это ему и тебе собственно.
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Мне надо,поскольку оформляю лицензии на перевозку пассажиров.Вообще,я за анархию как порядок(извините за каламбур),при общении словил себя на мысли,что если б была с собой граната-вставил бы ему в рот,мешали б зубы-спилил бы их угловой шлифмашинкой(турбинкой),Видимо у меня весеннее обострение.... 

Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
А я вот столкнулся с нововведением по поводу перекраски. Собирался изменить цвет своей двойки, но тут мне сказали, что с апреля надо приезжать показывать машину в старом цвете, а она у меня уже в грунтовке вся... какой там нафик цвет... придется в старый красить, ну и ладно. Собственно, мне про это 2 человека сказали, но всё-равно как-то я насторожился, действительно ли это так? Погуглил - ничего толкового...
Еще гуглил много по поводу дневных ходовых огней - непонятно, везде пишут по-разному... Можно ли использовать противотуманки в качестве ДХО и нигде не написано, какая мощность ламп должна быть! Производители типа "Варты" всячески расхваливают светодиодные ДХО, устанавливаемые как ПТФ, а на некоторых форумах народ уверенно пишет, что ДХО встроены в фары с завода, либо, будьте любезны, зажигайте ближний...
Еще гуглил много по поводу дневных ходовых огней - непонятно, везде пишут по-разному... Можно ли использовать противотуманки в качестве ДХО и нигде не написано, какая мощность ламп должна быть! Производители типа "Варты" всячески расхваливают светодиодные ДХО, устанавливаемые как ПТФ, а на некоторых форумах народ уверенно пишет, что ДХО встроены в фары с завода, либо, будьте любезны, зажигайте ближний...

Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
да как-то неохото лампочки жечь, да и жрут они много...
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Ну да! согласен, диодные сейчас и светят хорошо и потребляют почти ни чего!!!! 

Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Я может, конечно, чего-то не понимаю, но вот постоянно езжу с включенным ближним и как-то не замечаю повышенного расхода лампочек. Да и на служебных авто у нас ближний постоянно включен. И чего они жрут-то? Энергии? Если установить штук 20 фар то таки да, согласен... Или используется посадочный прожектор от самолета?GluxDan:да как-то неохото лампочки жечь, да и жрут они много...
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
ну когда генка на 40А то ощутимо просаживается...
оно конечно и генку надо бы по-сильнее, но топливо тоже больше тратится! У меня тетка инструктор по вождению и она говорит, что из-за ближнего света ее логан учебный определенно больше стал жрать, а ездит она всегда одним маршрутом изо дня в день и ей это хорошо заметно...

Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
sever, исходя из теории сохранения энергии, что-то тратится должно - лампочки или дополнительное топливо на работу генератора.
Вопрос только в каком это происходит количестве... 


Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
Мне это напоминает одного моего знакомого - ездил на Ford Explorer, движок 5 литров, под 250 кобыл. Так вот, в целях экономии, лил 80 бензин, мол дешевле. И покупал этот бензин у знакомого, тот его с Газели служебной сливал. Через год подобной эксплуатации итог - три раза замена бензонасоса, всех фильтров, чистка форсунок, потом их замена. Сумма отданная за ремонт и запчасти намного превысила сумму, сэкономленную на топливе. А после кайней замены бензонасоса, фильтров и форсунок, залил 92 и..... О чудо!, машина вдруг поехала так, как никогда до этого не ехала... Откуда-то появилась тяга, приемистость и прочие радости 250 сильного, пятилитрового двигателя....
Какая-то сомнительная экономия получается........
Какая-то сомнительная экономия получается........
Re: Не клубные, но ... официальные новости, так сказать.
sever, это не тот случай. Тут дешевле купить один раз светодиоды, чем менять лампы или фары всборе (всё-таки они тоже не вечные). Тут явно видно что экономичнее.