LT1. Кузов, салонЧистим, варим, шпатлюем.Начало…

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Автор темы
evo1982
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018
Авто: Volkswagen LT-45. 1982 г.в. 2.4 D.Эвакуатор.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Автоэлектрик,автомеханик,мотомастерская.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,г.Винница.
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 35
Чистим, варим, шпатлюем.Начало…

Сообщение evo1982 » 10 мар 2018, 00:26

Всем привет.Решили не эксплуатировать пока что эвик, а немного реставрировать.Влезли конечно в такое… Жаль конечно, что кабина не сьемная, а то проще было бы заменить)) Предыдущее "мастера" зашпатлевывали дырки, местами слой доходил до 1,5 см! Рамка лобового стекла, снизу, вообще отсутствовала.Стекло держалось, на честном слове. Боремся!)
e435ac9s-960.jpg
d35ac9s-960.jpg
99d5ac9s-960.jpg
abd5ac9s-960.jpg
4a35ac9s-960.jpg
98b5ac9s-960.jpg
c135ac9s-960.jpg
eb5ac9s-960.jpg

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8421
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2914 раз
Re: Чистим, варим, шпатлюем.Начало…

Сообщение masterbus » 10 мар 2018, 13:35

Да все стандартно у тебя коррозирует как у всех низких крыш.
Режь,вари,шпаклюй и крась как ты говоришь.Защиту передних арок надо если нет.
Что бы крылья качественно и надолго сделать,надо фару и дверь снять. :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
evo1982
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018
Авто: Volkswagen LT-45. 1982 г.в. 2.4 D.Эвакуатор.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Автоэлектрик,автомеханик,мотомастерская.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,г.Винница.
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 35
Re: Чистим, варим, шпатлюем.Начало…

Сообщение evo1982 » 10 мар 2018, 18:08

Ага,я тоже так понял,что надо дверь снимать.Но видимо,это кто то сделал до меня,мало того,у меня уже вся правая часть кабины приварена от свежей по годам тачки. Я шов нашел,и справа есть штамп под бампер,а слева нет.Я не парюсь,главное,что сделано. А вот слева,за дверью,пришлось вскрывать всю бочину,так как там все сгнило,и даже усилитель кабины.То мы туда профильную трубу вварили и усилили каркас. Вот по поводу защиты арок,головняк.Мне так и не встретились в заводском исполнении. Я поступил следующим образом,по старинке. Все отчистил до метала,где герметик держится,то не трогал. Все сварные швы промазал нигролом,в перемешку с литолом. Потом поверх сего,под высоким давлением распылил нигрол с отработкай. Покатался пару дней по пыльной дороге,еще в один проход распылил,и так 4-ре раза. Ну сейчас хорошая жировая корка,зиму по солям откатал,ни где ржавчина не проступила. Но если проступит,то опять зажирю.Короче,вот такие локеры у меня,жидкие!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Кузов, салон»