LT1. ДвигательКапиталка двигателя DW

Модератор: lt-vodila

feretrice
Капремонт дизельного двигателя

Сообщение feretrice » 11 дек 2011, 17:52

Здравствуйте дорогие форумчане!мне бы хотелось пообщяться на тему кап ремонта двигателей!DV VW LT 1991гне турбировоного! Всвою очередь попросить совет и поделиться проделонной работой! :) Заинтересовавшихся прошу написать в личку!потом продолжем тему!Скажу зарание я советов дать не могу!но приму любой совет с большим удовольствием! :)

Реклама
andreyi
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199

Сообщение andreyi » 11 дек 2011, 20:15

А что там может быть интерессного, я там все своими руками "пощупал".

Jonny
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199

Сообщение Jonny » 11 дек 2011, 21:54

В первую очередь - дефектовка ГБЦ и всё остальное ставить новое и будет всё отлично работать. :good:
В целом, это обычный германческий двигатель с ремнем, только цилиндров чуть больше.

Аким
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199

Сообщение Аким » 12 дек 2011, 07:46

главное фотографий побольше на этапе разборки и дефектовки...

feretrice
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199

Сообщение feretrice » 12 дек 2011, 14:01

Здравствуйте!Я решил зделать капиталку в связи с тем что у меня мотор стал подозрительно стучать!Стук непонятного происхождения!вроде не снизу не сверху не посередине!Снимал клапаную крышку смотрел всёли нормально с РР.и гидриками!(всё отлично)выроботка маленькая и стуков как токовых из клапанов не происходит!*Стучит по настроению*когда как то тихо то сильно то просто гидрики подшумливают!Сегодня например пытался установить происхождение этого стука,облазил кучю саитов просмотрел мношество логов,ответов куча а тоько все они разные!Стук какраз металический не очень звонкий,но очень сильный!Естьдомыслы!говорят что поршень может стучать об голову из за прокладки цилиндров!Кто заинтересуеться этой темой и поможет в дольнейшей переборки двигателя,ровнодушным не останусь!Зарание спасибо всем за внимания! :)

SHPUNT
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199

Сообщение SHPUNT » 12 дек 2011, 14:20

feretrice, я тоже с подольска, давай дружить :D
у меня мотор, кстати, тоже огого как работает, его прошлые хозяева в туле перебирали :lol:
однако уже полгода я на нём строю дом

feretrice
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199

Сообщение feretrice » 12 дек 2011, 17:55

Приве!SHPUNT....Я с удовольствием посмотрю на твой авто!как он работает!!!!!! :) У меня машина уже почти 1.6 года и неразу меня не подводила!Я бы и сейчас незачто не полез в мотор еслебы не этот стук!и ещё несколько нюансов которые позже обсудим!
Сейчас мне надо определить природу происхождения этого стука!который для меня остоёться загадкой!!!!!!! :( вот мой номер есле надо звоните!8-9-1-6-3-4-4-6-0-8-9.Алексей!

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 15 секунд:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
Недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со "стуканутого" двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
Наличие воды или тосола в масле
Работа двигателя без масла
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.
По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.
По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.
На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).
Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.
Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.
Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Добавлено спустя 3 минуты:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
ВОТ ЭТО Я СЕГОДНЯ РАСМАТРИВАЛ!И НЕ ПРИШОЛ К НЕОДНОМУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ! :(

Jonny
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199

Сообщение Jonny » 12 дек 2011, 18:35

feretrice, мне кажется, разобрав мотор, можно уже о чём-то говорить и писать. Двигатель или нормально работает или должен дефектоваться мотористом и дальше работать или быть выкинутым. А гадать по внешним признакам, что с ним - это не серьёзно господа! :wink: :)

Витлт28
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 13.06.2017
Авто: LT 28?1984 г.в.,2400 грузовой фургон
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Ремонт дизельного двигателя LT28?

Сообщение Витлт28 » 03 сен 2017, 20:46

Добрый день!В какой то момент обнаружил низкий уровень масла в двигателе,долил полтора литра синтетики,хотя в двигателе полусинтетика и после этого потекло со всех щелей...Сегодня мастер сказал,что льёт из под головки...Что это такое?Где то в Питере есть авторитеты?)

Аватара пользователя
Алек-др
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 18.12.2015
Авто: LT-55 1991г.
Вод.стаж с: 1975
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 61
Re: Ремонт дизельного двигателя LT28?

Сообщение Алек-др » 03 сен 2017, 21:19

Кто тебя учил в полу синтетику лить синтетику, Иногда проходит но чаще нет. вернее всего у тебя потекло через прокладки, сальники навряд ли если он не старый. Если мотор 2.4, многие мотористы ошибаются, Из под башки потечь не может, хоть мочу заливай.
:ROFL:

Денис Владимирович
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 01.12.2016
Авто: vw lt 55 3.0 TD
Вод.стаж с: 2004
Профессия: доктор айболит
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЛО
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 37
Re: Ремонт дизельного двигателя LT28?

Сообщение Денис Владимирович » 03 сен 2017, 21:40

Витлт28:
03 сен 2017, 20:46
Добрый день!В какой то момент обнаружил низкий уровень масла в двигателе,долил полтора литра синтетики,хотя в двигателе полусинтетика и после этого потекло со всех щелей...Сегодня мастер сказал,что льёт из под головки...Что это такое?Где то в Питере есть авторитеты?)
На мойку заедь сними капотину сидухи накрой и пусть с пеной прольют двиг и низ тоже.чутка просохнет проедь немного и с фонариком лезь смотреть чего где течет.я так делал.текло с маслонасоса и из клапаной.

Витлт28
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 13.06.2017
Авто: LT 28?1984 г.в.,2400 грузовой фургон
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Re: Ремонт дизельного двигателя LT28?

Сообщение Витлт28 » 03 сен 2017, 21:52

Алек-др:
03 сен 2017, 21:19
Кто тебя учил в полу синтетику лить синтетику, Иногда проходит но чаще нет. вернее всего у тебя потекло через прокладки, сальники навряд ли если он не старый. Если мотор 2.4, многие мотористы ошибаются, Из под башки потечь не может, хоть мочу заливай.
:ROFL:
Учили не мешать масло,даже говорили марки масел не мешать,но к большому сожалению был такой ж........е,ничего другого не нашел...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8911
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Ремонт дизельного двигателя LT28?

Сообщение masterbus » 03 сен 2017, 22:18

Алек-др, очень даже из под ГБЦ МАСЛО ТЕЧЕТ,ОСОБЕННО У ТУРБО.
Так же антифриз тоже вытекает наружу из под ГБЦ.Если ты не видел такого,то тебе очень повезло.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Витлт28, слей все,и залей минералку 10х40 .Заводится хорошо?
Термостат на 80 или 70,чтобы не нагревать мотор сильно.

Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 506
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
Поблагодарили: 389 раз
Re: Ремонт дизельного двигателя LT28?

Сообщение kobrinnitros » 03 сен 2017, 22:50

Если масло было гидрокрекинговой синтетикой (HC-Synthese), которая занимает 90% рынка, можно смешивать в любых пропорция хоть с минералкой, хоть с полусинтетикой. Никакого вреда нанесено быть не может, т.к. у всех этих масел одна основа (нефть).
Масло из под ГБЦ может течь через каналы слива масла в поддон и каналы вентиляции, но это при очень старой прокладке ну или из за не ровности плоскостей головки и блока, но как правило течет из под клапанной а люди панику наводят, все помыть как писали выше и наблюдать!
Я хоть не моторист, но течь по прокладке ГБЦ было у самого, именно по широкому каналу слива-вентиляции

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1600 раз
Возраст: 45
Re: Ремонт дизельного двигателя LT28?

Сообщение prosto Serega » 04 сен 2017, 00:46

Вот и я то-же только хотел сказать. Течет, наверняка, сзади справа из под клапанки. И горячее растекается по блоку и колоколу.
Снизу с ямы определить это очень сложно, очень плохая доступность. Сверху - вообще невозможно по той-же причине.

А мотористу это конечно причина движок перетряхнуть.

И мутно, как-то, написано. Полез.... Полтора литра долил.... А за какой пробег?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Блок двигателя.
    sapog » 08 июл 2013, 22:56 » в форуме LT1. Двигатель
    58 Ответы
    2767 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    05 дек 2015, 01:30
  • Подушки двигателя
    aleksandr280 » 04 авг 2016, 09:20 » в форуме LT1. Двигатель
    21 Ответы
    1105 Просмотры
    Последнее сообщение segrey
    29 окт 2018, 12:02
  • БЛОК ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI (AVR)
    Вадим. » 25 окт 2015, 12:30 » в форуме LT2. Барахолка
    2 Ответы
    589 Просмотры
    Последнее сообщение николай лт
    07 июл 2017, 17:49
  • Замена двигателя DW.
    Stasya » 03 мар 2018, 21:31 » в форуме LT1. ГБЦ
    8 Ответы
    360 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав1909
    15 мар 2018, 23:17
  • Цена двигателя
    antosha1001 » 07 сен 2013, 13:04 » в форуме LT1. Двигатель
    46 Ответы
    2384 Просмотры
    Последнее сообщение SarkisF
    03 авг 2018, 08:21

Вернуться в «LT1. Двигатель»