LT1. ДвигательТурбина от Бычка

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 783
Зарегистрирован: 28.04.2016
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Поблагодарили: 564 раза
Возраст: 45
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Хозяин » 21 янв 2018, 10:59

aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 03:06
Многие меня спрашивают просят что, да как турбина от бычка в ЛТ , вот решил все написать.
Езжу на ней уже с лета, уже полгода. Проверка временем прошла. Много ездил в разных режимах, с большой нагрузкой, так что вопросов к ней нет.
История была такова, кончик свечи отгорел, и упал мне в цилиндр. Когда он оттуда вылетал, то коцнул крыльчьатку на турбине. Ну и понятно дальше в турбине появился дисбаланс и начало гнать масло через втулку.
Восстанавливать турбину ( у нас просят 13-15 тыщ за китайские картриджы) как то неочень хотелось. Ну а новая 47 рублей ваще невариант. Начал смотреть в сторону разных недорогих аналогов. И тут мне досталась убитая чешка на зил д 245-01. покрутив в руках, я увидел очень большое сходство с нашей. Самое главное она встает на наш коллектор без переделок! под родные прокладки от зила без всякого колхоза. Ну решил ее и ставить, но приехав в магазин удивился ее цене в 27 тыс(спасибо нашему импортозамещению) Нашел более бюджетный вариант от ТУРБОКОМ 6.1-01 стоит 14 тыщ, гарантия дают год
По установке проблем особых не возникло. Саму улитку турбины нужно приоткрутить 4 болта и довернуть под нужным углом под коллектор впуска, она попадает точно. Маслослив с турбины шланг остался штатный, единственно пришлось изготовить штуцер с трубкой на подачу, соединив с нашим через гостовский резиновый шланг на хомутах. Но все же лучше изготовить в какой нибудь конторе на заказ бронированный, в металлооплетке, температуры здесь нешуточные у коллектора.
Воздушный пластиковый шланг встает тоже без переделок.
Давление в турбине регулируется очень просто, обычной тягой, чем длиннее- давление больше, и наоборот. Я отрегулировал давление на единичку. Поставил датчик буста, через тройничек от штуцера с воздушного коллектора на топливный насос
При стравливании давления клапан издает звук, его хорошо слышно
Турбинка дует пободрее штатной, мне пришлось дорабатывать охлаждение, кинул снаружи доп радиатор. Ну и незабывать про качество масла, и состояние воздушного фильтра
Удачи!
В пятницу поехал В Симферополь в турбосервис,со своей большой турбиной 102 л.с. Посмотрели мою турбину,оценили ремонт в 12 000 руб.Я рассказал,что у нас парниша на форуме поставил бычковскую турбину!Спросил у них мнение,так вот мастер говорит " Я могу тебе предложить на продажу и бычковскую,они есть у нас,но мой совет ремонтируй свою,наши первые турбины большие надежные конкретно,а бычковские на 2 года,боятся малейших провалов по давлению масла,не сбалонсированность вала и крыльчаток,то есть вал тоньше чем нужно,слабый!Для сравнения показал наш вал и бычковский!Решил восстановить свою :good:

Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 37 секунд:
Парни,что хочу уточнить,кто видел интеркулер от вольво 740 с нашим DV ставят,у нас его можно внедрить ведь по идее 20 л.с. добавится!

Реклама
Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 30
Re: Турбина от Бычка

Сообщение avant38 » 21 янв 2018, 14:10

Вряд ли он влезет. Размером как радиатор. Да и цикловую подачу увеличить надо будет, но это уже детали. А вообще конечно, турбодизель без интеркулера, особенно на грузовой машине, неэффективен :)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 783
Зарегистрирован: 28.04.2016
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Поблагодарили: 564 раза
Возраст: 45
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Хозяин » 21 янв 2018, 14:16

У нас пространства для радиаторов вполне,поставить его перед основным,по идее должен влезть!Размеры надо!

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 30
Re: Турбина от Бычка

Сообщение avant38 » 21 янв 2018, 14:23

Погоди пару часиков, померяю и фото сделаю :)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 4041
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1501 раз
Возраст: 38
Re: Турбина от Бычка

Сообщение максимус » 21 янв 2018, 14:24

Хозяин:
21 янв 2018, 13:31
интеркулер
у меня такой стоит позже фото сделаю

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
avant38:
21 янв 2018, 14:23
померяю
подскажи где у него вход а где выход на кулере ..что то подозреваю у меня наоборот :oops:

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 30
Re: Турбина от Бычка

Сообщение avant38 » 21 янв 2018, 14:28

Разницы вроде нет. А так и вольвовского вход слева, выход справа ( стоя перед машиной)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 783
Зарегистрирован: 28.04.2016
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Поблагодарили: 564 раза
Возраст: 45
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Хозяин » 21 янв 2018, 14:30

Я так понял из тем форума,что и ТНВД от вольво надо?

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 4041
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1501 раз
Возраст: 38
Re: Турбина от Бычка

Сообщение максимус » 21 янв 2018, 14:31

15165340483656325994.jpg
1516534068763-389717189.jpg
1516534110812490725624.jpg
151653414007966538966.jpg
1516534178638223582088.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
avant38:
21 янв 2018, 14:28
вольвовского
у меня с 940 2.2 турбо 230 коников с бензинки...да он очень большой

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
С 740 вроде одинаковые

Роман 47
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 16.06.2014
Авто: LT-35,1994 г.в.,ACT,цельный фургон,все авто сюда не войдут,сейчас Cadillak XT5
Вод.стаж с: 1988
Профессия: нефтепереработчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кириши Л.О.
Поблагодарили: 82 раза
Возраст: 48
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Роман 47 » 21 янв 2018, 16:34

Вот вот..скока гемора из-за 30ти кобыл..нет турбины-нет проблем(русская народная поговорка) атмо!

Igi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 06.09.2017
Авто: ЛТ-35? или 45?
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Липецкая область
Поблагодарили: 134 раза
Возраст: 45
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Igi » 21 янв 2018, 17:59

Роман 47:
21 янв 2018, 16:34
нет турбины-нет проблем
Нет машины - нет проблем (неправильная поговорка). :D

А вообще это ведь отсюда... нет человека - нет проблемы (И. В. Сталин)

Вообще-то идея интересная с интеркулером, я так понимаю не важно от чего интеркулер колхозить? Основной параметр - это примерно равный объём двигателя. Правильно я понимаю?

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 4041
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1501 раз
Возраст: 38
Re: Турбина от Бычка

Сообщение максимус » 21 янв 2018, 18:38

Igi:
21 янв 2018, 17:59
объём
чем больше кулер тем дольше надувает и чем меньше тем быстрей.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1201 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Александр Иванов » 21 янв 2018, 19:02

Хозяин:
21 янв 2018, 13:31
,кто видел интеркулер от вольво 740 с нашим DV ставят,у нас его можно внедрить ведь по идее 20 л.с. добавится!
добавление интеркулера, вряд ли добавит 20 сил. Для чего применяется интеркулер? Для промежуточного охлаждения сжатого после турбины воздуха для его дополнительного уплотнения. При этом компенсируется нагрев воздуха по магистрали в моторном отсеке, на наших машинках расстояние от фильтра до турбины и коллектора минимальное, так что перепад температуры не большой и эффект от переделки будет соответственно тоже. Лучше проверить присутствуют ли теплоотражающие щитки выпускного коллектора, частенько на авто в возрасте они отсутствуют, что приводит к перегреву как турбины, так и впускного коллектора. Так что стоит ли заморачиваться? Что касается турбины от бычка, то если будет дисбаланс, не важно импортная турбина или с бычка разлетится любая, касаемо диаметра вала, тут конструкторы наверняка просчитали, и отвод тепла через масло и нагрузки динамические.... но цена вопроса в разы меньше. Тут уж от размера кошелька зависит... ставить оригинал или с бычка.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
максимус:
21 янв 2018, 18:38
чем больше кулер тем дольше надувает и чем меньше тем быстрей.
скорость наддува не зависит от размера.

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 783
Зарегистрирован: 28.04.2016
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Поблагодарили: 564 раза
Возраст: 45
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Хозяин » 21 янв 2018, 19:08

Наверное неправельно я объяснил,мастер имел ввиду,соотношение диаметра вала к крыльчаткам не рассчитано на нужные нагрузки как у ГАРЕТТ,то есть вал слабый!

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Александр Иванов:
21 янв 2018, 19:03
Хозяин:
21 янв 2018, 13:31
,кто видел интеркулер от вольво 740 с нашим DV ставят,у нас его можно внедрить ведь по идее 20 л.с. добавится!
добавление интеркулера, вряд ли добавит 20 сил. Для чего применяется интеркулер? Для промежуточного охлаждения сжатого после турбины воздуха для его дополнительного уплотнения. При этом компенсируется нагрев воздуха по магистрали в моторном отсеке, на наших машинках расстояние от фильтра до турбины и коллектора минимальное, так что перепад температуры не большой и эффект от переделки будет соответственно тоже. Лучше проверить присутствуют ли теплоотражающие щитки выпускного коллектора, частенько на авто в возрасте они отсутствуют, что приводит к перегреву как турбины, так и впускного коллектора. Так что стоит ли заморачиваться? Что касается турбины от бычка, то если будет дисбаланс, не важно импортная турбина или с бычка разлетится любая, касаемо диаметра вала, тут конструкторы наверняка просчитали, и отвод тепла через масло и нагрузки динамические.... но цена вопроса в разы меньше. Тут уж от размера кошелька зависит... ставить оригинал или с бычка.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
максимус:
21 янв 2018, 18:38
чем больше кулер тем дольше надувает и чем меньше тем быстрей.
скорость наддува не зависит от размера.
Тогда что на вольво позволяет увеличить мощность двигателя DV?

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 4041
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1501 раз
Возраст: 38
Re: Турбина от Бычка

Сообщение максимус » 21 янв 2018, 19:25

Александр Иванов:
21 янв 2018, 19:03
зависит
ну с большим кулером чувствуется турбояма...всеже накачать одной турбиной наше колесо и колесо от велика....естественно в велосипедной камере раньше создастся нужное давление чем в большей .....ну так примерчик не большой :oops:

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1201 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Турбина от Бычка

Сообщение Александр Иванов » 21 янв 2018, 19:36

максимус:
21 янв 2018, 19:25
ну так примерчик не большой
не совсем правильный примерчик, путаешь получение конечного объема ( разница в размере колес) с промежуточным, теперь представь, из одной емкости переливаем в другую некий объем. на пути перелива вставляем ещё емкость ( интеркулер) , изменится перелитый объем в конечной емкости?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • турбина
    Lezhek » 27 дек 2010, 19:47 » в форуме LT1. Двигатель
    167 Ответы
    5844 Просмотры
    Последнее сообщение Romario
    19 окт 2018, 10:46
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » 17 июн 2013, 18:13 » в форуме LT1. Общие вопросы
    23 Ответы
    2431 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 апр 2018, 09:32

Вернуться в «LT1. Двигатель»