LT1. ДвигательЗамена грм и впрыск...

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Поблагодарили: 284 раза
Возраст: 50
Замена грм и впрыск...

Сообщение Arxangell » 20 авг 2017, 21:56

Поздравьте меня, после бурных праздников (10 августа ДР ---- 50 лет---- праздновал почти неделю))))) 17 августа---- 27 лет супружеской жизни)))) Блин столько праздновать нельзя)))) )
И вот вчера я с горем пополам поднял бус на пень, и половину разобрал, чтобы заменить грм. Что изменилось с 2014 когда перебирал движок....
Мать его за ногу, но еле справился((( Всё таки инсульт сцуко даёт о себе знать. То что мог сделать в лёгкую, сейчас еле вытягиваешь(((( Блин, болт колена еле отвернул(( И то пытаясь отвернуть его снизу, я просто затаскивал себя под машину, а не болт отворачивал. В итоге снял расширительный. Супруга на 5й тормозила, а я с трубой в кабине уже, откручивал этот болт. Закручивал его так же из кабины. Что хочу сказать- ремень заменил, метки выставил по линейке и маховику. Старый конти простоял три года , а пробег всего чуть больше 5 т.км. Состояние отличное, ни трещин, ни чего. Можно было бы по идее ещё года 2-3 поездить ))) Но решил поменять, раз где то проскакивало 3 года или 50 т.км для наших дорог. При установке впрыска использовал приблуду с манометром. Выставил 0.92 при тесте завёлся не сразу((( что это не понятно, но работает - шепчет.... займи, но выпей))) В итоге помылся в бане, зажарил барбекю, обмыл грм))) Теперь думаю на 4 года, а то и на 5 должно в лёгкую отстоять))) :beer: Завтра буду варить глушак.... от него осталось название((( фотки потом. Кто знает какое сопротивление добавить в цепь, чтобы зарядку поднять до 14.8 - 15 вольт? Пока всё снять и открыто хотел бы попробовать замут сделать. А то с фарами и музыкой, 12.7 - 13.2 ((( вроде мало. Но в общем замена встала почти два дня.... :shock: Вот такая хрень. Хорошо быть богатым и здоровым, хреново - бедным и больным. Не выдержать норма час :lol: Впрыск по меткам просто ставил, замерял показало 0.65. Кто в курсе 0.92 это не очень рано?
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2694
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1306 раз
Возраст: 42
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение lt-vodila » 20 авг 2017, 22:07

Arxangell, тебя уже поздравляли
Поздравления
Тему ты конечно создал зря,про это я уже где то читал.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8036
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2579 раз
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение masterbus » 20 авг 2017, 22:12

0.92 в самый раз.
Ремень зря менял,я 60 тыс накатываю около 5 лет.

славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 14.03.2015
Авто: LT 28 1987 г.в. низкий 1S
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Усть-Лабинск
Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение славян » 20 авг 2017, 22:46

там на насосе площадка с цифрами, так после буквы L цифорки говорят о установочном моменте.Пример.....L 36 это 0,97+/- 0,02 L 104 0,80+/-0,02

Аватара пользователя
Автор темы
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Поблагодарили: 284 раза
Возраст: 50
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение Arxangell » 20 авг 2017, 23:45

masterbus:
20 авг 2017, 22:12
0.92 в самый раз.
Ремень зря менял,я 60 тыс накатываю около 5 лет.
Во блин.... где я подхватил 3 года ((((
славян:
20 авг 2017, 22:46
там на насосе площадка с цифрами, так после буквы L цифорки говорят о установочном моменте.Пример.....L 36 это 0,97+/- 0,02 L 104 0,80+/-0,02
Не знал, завтра гляну. Но работает реально тише и мягче как то, или кажется)))

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
lt-vodila:
20 авг 2017, 22:07
Arxangell, тебя уже поздравляли
Поздравления
Тему ты конечно создал зря,про это я уже где то читал.
Блин, я так далеко и не лазаю))) но спасибо всем... Тяжёлый месяц август однако.... но хотя бы тёплый, а то июль вообще ни какой был, под машину не залезть((
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Автор темы
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Поблагодарили: 284 раза
Возраст: 50
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение Arxangell » 21 авг 2017, 20:16

славян:
20 авг 2017, 22:46
там на насосе площадка с цифрами, так после буквы L цифорки говорят о установочном моменте.Пример.....L 36 это 0,97+/- 0,02 L 104 0,80+/-0,02
Сфоткал площадку
пришлось глушак варить из волговского
Вложения
WP_20170821_19_04_57_Pro[1].jpg
вот букафки))) что по впрыску?
WP_20170821_19_53_52_Pro[1].jpg
а это моё глушителько)))
WP_20170821_19_54_05_Pro[1].jpg
вроде чутка подгорел))
WP_20170821_19_54_16_Pro[1].jpg
или не чутка)))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 14.03.2015
Авто: LT 28 1987 г.в. низкий 1S
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Усть-Лабинск
Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение славян » 21 авг 2017, 23:16

на фото L 36, во втором ряду,значит 0,97

Аватара пользователя
Автор темы
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Поблагодарили: 284 раза
Возраст: 50
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение Arxangell » 22 авг 2017, 07:42

славян:
21 авг 2017, 23:16
на фото L 36, во втором ряду,значит 0,97
Это с движка вольво я переставлял, нужно мой откопать посмотреть что у меня на родном. Я выставил 0.92, это маловато будет видимо? или нормально всё таки? Можно ещё по раньше крутануть конечно, но так может помягче работать будет? К стати выкинул дырявый глушак, вварил от волги глушак и резонатор, на выход трубу от заборного столба. )))) Работать стал тихо, как бензинка. :)
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8036
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2579 раз
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение masterbus » 22 авг 2017, 08:32

Это потому,что 0.92 поставил.Чем большецыфра,тем жеще будет.

Аватара пользователя
Автор темы
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Поблагодарили: 284 раза
Возраст: 50
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение Arxangell » 22 авг 2017, 11:38

masterbus:
22 авг 2017, 08:32
Это потому,что 0.92 поставил.Чем большецыфра,тем жеще будет.
Вот я и спрашиваю, стоит ли 097 ставить то? Наверное стоит так оставить, расход же не увеличится в три раза))) (надеюсь)
:beer: :oops: :)
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8036
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2579 раз
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение masterbus » 22 авг 2017, 12:39

По книге если от 0.85 до 0.97 предел регулировки.
Надо поездить и посмотреть.Погрешность прибора,сбитие пару делений при зажатии.
Из 10 раз,2-3 раза ставлю на слух после прибора.Не знаю что. за фигня.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 268 раз
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение виталий ййййй » 22 авг 2017, 16:21

Arxangell:
22 авг 2017, 11:38
Вот я и спрашиваю, стоит ли 097 ставить то?
холода придут покажет. щас не делай ниче. если по холоду будет не фонтан и коптить светлым дымом то поставь 0.97. мне первый раз выставили 0.87 я ездил целое лето и осень. потом начались проблемы с заводкой. уже потом нашол книгу и попросил поставить 0.97. и стало все гуд

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8036
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2579 раз
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение masterbus » 22 авг 2017, 18:56

Если есть опережение,вытянул и 97. :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1126
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Поблагодарили: 284 раза
Возраст: 50
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение Arxangell » 22 авг 2017, 19:49

masterbus:
22 авг 2017, 18:56
Если есть опережение,вытянул и 97. :good:
на вольвовском нету :(
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 268 раз
Re: Замена грм и впрыск...

Сообщение виталий ййййй » 22 авг 2017, 20:44

masterbus:
22 авг 2017, 18:56
Если есть опережение,вытянул и 97
а на сколько опережение увеличивает ?.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена ОЖ на ЛТ
    Nobel » 29 окт 2015, 19:40 » в форуме LT1. Двигатель
    34 Ответы
    1529 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    06 янв 2017, 14:22
  • Замена
    Sveiki Evgeni » 10 авг 2014, 23:08 » в форуме LT2. Двигатель
    9 Ответы
    558 Просмотры
    Последнее сообщение avant38
    22 авг 2014, 23:46
  • Замена CP на ACL
    sergey.baryshev » 07 мар 2017, 16:51 » в форуме LT1. Двигатель
    15 Ответы
    328 Просмотры
    Последнее сообщение димон2012
    02 апр 2017, 19:27
  • замена МСК
    viktor.zuev » 10 июл 2015, 14:12 » в форуме LT1. ГБЦ
    20 Ответы
    501 Просмотры
    Последнее сообщение viktor.zuev
    16 июл 2015, 19:53
  • Замена кузова
    dmitriy » 11 апр 2015, 19:20 » в форуме LT1. Кузов, салон
    3 Ответы
    371 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    27 апр 2015, 19:26

Вернуться в «LT1. Двигатель»