LT1. Системы охлаждения и отопленияРадиатор от Газель Бизнес.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
evo1982
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018
Авто: Volkswagen LT-45. 1982 г.в. 2.4 D.Эвакуатор.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Автоэлектрик,автомеханик,мотомастерская.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,г.Винница.
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 35
Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение evo1982 » 09 мар 2018, 23:40

Всем доброго времени суток. Вот с недавних пор стал счастливым,или не очень,обладателем LT-45(но думаю,что это 28-ая),в кузове эвакуатор. Так как имел мало опыта,а точнее сказать,совсем не имел дела с лт-хами,то угораздило вляпаться в первую генерацию. Да как потом оказалось,у меня огромный горб в салоне,на который не могу найти откидного сиденья,движка стоит ровно,и радиатор аж под бампером.Словом,о последнем дальше пойдет речь. Причиной покупки данного экземпляра была потребность,в недорогом эвике,и приобретение опыта работы,на такой технике. Ну вернусь к радиатору.Время покупки припало на март 2017,когда погодка стояла еще прохладная и стрелочка температуры ож стояла смирно)). С наступлением лета,указатель температуры стремительно полз к красной зоне.(указатели все переделаны от Ваз.).Так и отмучился я лето,с включенной печкой,и открытыми окнами)).
Начал я ревизию системы охлаждения с ревизии термостата,и промывки системы лимонной кислотой))))))). Термостат оказался рабочим,но от 140-го мерседеса. Высота его больше стандартного,что сразу же давало частичное перекрытие большого круга,к тому же тарелка тарелка термостата имела диаметр 40 мм,вместо 37.(о термостате в другой теме)) Решил собрать систему о.ж. на время промывки без термостата. Результат промывки лимонной кислотой,не заставил долго ждать,буквально через 20 мин. работы,охлаждайка побежала со всех щелей.Тело так обильно,что думл ,до гаража не доеду.И в салон с печки,и на эмблему на передке,основной радиатор сочился как дырявое ведро. В общем,попал я на оба радиатора. Как узнал я позже,заботливый хозяин вместо того что бы заменить радиаторы,залил в систему какой то красный герметик,которым было загажено все то место,где стояла машина,ибо промывал систему я раз 20. И это было первой плохой новостью,второй были ценники на данные изделия,за основной радиатор у нас запросили 10000,за радиатор печки 800 грн. Третьим разочарованием было то,что это радиаторы на машины 2-генерации,на мою таких изделий нет!
С радиатором печки особо проблем не возникло,я его с легкостью нашел на какой то онлайн разборке,за гуманный ценник 350грн.Правда он был 94-г.в,и штуцеры к него уже были на 16,нежели у меня на 18мм. Видимо производители решили,что свежие машины не страдают проблемой перегрева!))
По поводу основного,пересмотрев уйму вариантов решил взять более менее подходящий по размерам,и по цене,от Газель бизнес. Есть несколько вариантов,иранский типа медный,какой то китайский алюм. трехрядный,и лузар алюм.,двухрядный. По качеству он мне больше всего понравился,2400грн.
Как и что я переделывал видно по фото. Скажу только,что от старого я отделил верхние и нижние планки,и прикрутил через шпильки к газелевскому. Это в будущем упростит замену радиатора на новый,аналогичный. К этим перемычкам,по родным посадочным местам сверху подошел верхний диффузор,нижний у меня из линолеума!))) Для диффузора добавил только две перемычки,из мебельной фурнитуры. Так же внедрил в нижний патрубок датчик вентилятора,с аварийной кнопкой на панели приборов,и сам карлсон Bosh,не знаю от чего)))
После переделки все нормализовалось,температура с такими радиаторами,и с самодельным термостатом,при различных нагрузках редко доходит до 90. В холодное время температура набирается чуть медленней,но под нагрузкой доходит до рабочей. В принципе,переделкой доволен,можно смело кататься))) Заметил интересную тенденцию данного мотора,чего не было замечено на других моих машинах с дизелем. Он начинает набирать температуру,только когда валишь на оборотах по трассе,в городе даже груженный температура не поднимается выше 70. Ну как то так,всем удачи!
IMAG0097.jpg
IMAG0148.jpg
К планке газелевского радиатора прикрутил планку от штатного.
IMAG0150.jpg
IMAG0153.jpg
в нижней планке газелевского радиатора,нарезал резьбу м8. Тут без шпилек,так как радиатор будет смещен вниз.
IMAG0154.jpg
Разница заметна,новый ниже но шире,думаю общая площадь одинакова.
IMAG0155.jpg
IMAG0156.jpg
Так вот подходит родной диффузор.
cf425a5s-960.jpg
Электровентилятор перед радиатором,так как на шкиве у меня жестко прикручен либо родной,либо 24-тый.
IMAG0182.jpg

Реклама
Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1902
Зарегистрирован: 29.04.2014
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, пассажир
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, т.0977480258;0939432513
Поблагодарили: 682 раза
Возраст: 46
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение andron » 09 мар 2018, 23:50

evo1982, приветствую на форуме! Молодчина!
Если что- обращайся, опыт и знания по ЛТ немного есть, тем более что в одном городе живем.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Автор темы
evo1982
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018
Авто: Volkswagen LT-45. 1982 г.в. 2.4 D.Эвакуатор.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Автоэлектрик,автомеханик,мотомастерская.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,г.Винница.
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 35
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение evo1982 » 09 мар 2018, 23:52

О,приветствую!!Хорошо,буду обращаться,если что.А то я в Виннице относительно недавно!

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 8420
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2914 раз
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение masterbus » 10 мар 2018, 13:23

Санек,фотоотчет сделаю,я уже прикинул бачек,шланги,примерял радиатор в проем. :good:
Пока не вижу препон.Ща моторный отсек доварю и буду крепление радиатора делать и для бачка решил станину сделать,что бы он закреплен был в своем месте,для удобства через лючек к нему подлазить.Ну и при замене ГРМ,отсоединять.Учитывая что он на шлангах будет,антифриз не придется сливать.
IMG-20180221-WA0001.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
evo1982
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018
Авто: Volkswagen LT-45. 1982 г.в. 2.4 D.Эвакуатор.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Автоэлектрик,автомеханик,мотомастерская.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,г.Винница.
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 35
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение evo1982 » 10 мар 2018, 18:12

Так это тоже радиатор от Бизнеса!??? Я что то не пойму,а что на твоей машине радиатор там же,где и у меня,на бампере,не в салоне!?

Аватара пользователя
Аким
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 691
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: автоарматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 45
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение Аким » 10 мар 2018, 18:34

у меня тоже радиатор от газели,бачёк в полуподвешанном счостоянии уже не первый год,с дифузором не заморачивался-снял,буду электровентиляторы от нива-шевроле ставить.спереди должны быть...один раз когда бачёк был вообще не закреплён а держался только на патрубках, на лесной дороге я подпрыгнул на ухабе
и отламало текстолитовый фланец на термостате...счас бачёк с левой стороны к кузову прикручен на кронштейне,а правая так и висит\стоит на патрубке...
Последний раз редактировалось Аким 10 мар 2018, 18:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
evo1982
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018
Авто: Volkswagen LT-45. 1982 г.в. 2.4 D.Эвакуатор.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Автоэлектрик,автомеханик,мотомастерская.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,г.Винница.
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 35
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение evo1982 » 10 мар 2018, 18:38

А радиатор где находится в моторном отсеке,или аж перед решеткой радиатора!?? Так я все понял,у вас машина свежее,там проще. У меня вообще в моторе,ни чего текстолитового нет,все латунь да алюминий))
Последний раз редактировалось evo1982 10 мар 2018, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Аким
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 691
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: автоарматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 45
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение Аким » 10 мар 2018, 18:43

например у меня радиатор стоит на штатном месте,вроде только дырки под подушки новые просверлил,примерять надо ,там всё сразу видно,на первых порах я его просто проволкой прикрутил-старый тёк а ехать надо,дали старый газелевский,а подгонки потом...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 8420
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2914 раз
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение masterbus » 10 мар 2018, 19:42

evo1982, а как у тебя? Я чето не подсек всетаки.
А ты вообще видел еще одну ЛТ у кого,как там что расположено.Вон у Андрона можешь глянуть.

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1902
Зарегистрирован: 29.04.2014
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, пассажир
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, т.0977480258;0939432513
Поблагодарили: 682 раза
Возраст: 46
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение andron » 10 мар 2018, 20:36

evo1982, у тебя стоячий мотор? Высокий капот? Если да, то там радиатор другой, ближе вперед и без наклона.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Labusbabus
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 10.03.2016
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 301 раз
Возраст: 38
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение Labusbabus » 10 мар 2018, 23:03

masterbus, Медный трехрядный? Тот который тебе должны были привезти?

Аватара пользователя
Автор темы
evo1982
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018
Авто: Volkswagen LT-45. 1982 г.в. 2.4 D.Эвакуатор.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Автоэлектрик,автомеханик,мотомастерская.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,г.Винница.
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 35
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение evo1982 » 11 мар 2018, 01:33

andron, Да,все верно,у меня мотор стоячий и радиатор хрен знает где!!Вот и подошел мне радиатор,только от бизнеса. Я так подозреваю,что такой дивный луноход тут,только у меня! :D

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
masterbus, Я уже много лт шек пересмотрел,после покупки своего.Но такого не видел конструктива как у меня. Движка стоячая а не лежит,и радиатор очень далеко,прям возле фар,даже ниже их!

Аватара пользователя
maksim.alshevskiy
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 05.12.2016
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 32
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение maksim.alshevskiy » 11 мар 2018, 03:03

Я на даф 400 от транзита ставил,там такой же объем,а родной медный так и остался лежать .

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 8420
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2914 раз
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение masterbus » 11 мар 2018, 10:32

Labusbabus, угу. :good: Надеюсь медный лучше.
IMG-20180221-WA0002.jpg
Screenshot_2018-02-18-23-03-35-052.jpeg

Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 955
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Поблагодарили: 601 раз
Возраст: 31
Re: Радиатор от Газель Бизнес.

Сообщение Санёк Романовский » 11 мар 2018, 14:11

masterbus, вроде говорят оренбургский медный паяный лучше иранского...сам сейчас прохожу через это :beer:

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Мой родной потёк по бачку после мороза ниже 20..посмотрю либо родной отдам в ремонт..либо куплю газелевский :P
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • масляный радиатор
    30 Ответы
    650 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
    16 окт 2016, 09:41
  • Масляный радиатор
    Вячеслав1909 » 27 ноя 2016, 21:12 » в форуме LT1. Двигатель
    16 Ответы
    477 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    24 фев 2017, 15:36
  • радиатор охлаждение
    vyacheslav.Na Kivi » 07 июн 2017, 20:31 » в форуме Беседка
    5 Ответы
    178 Просмотры
    Последнее сообщение Pehota
    08 июн 2017, 07:57
  • Радиатор двигателя и печки
    SARGpro33 » 08 фев 2012, 22:45 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    50 Ответы
    2894 Просмотры
    Последнее сообщение Алмат ЛТ-45
    30 ноя 2017, 11:58
  • Радиатор от другого авто.
    anjik50 » 05 мар 2017, 12:35 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    43 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    19 фев 2018, 21:05

Вернуться в «LT1. Системы охлаждения и отопления»