LT1. ГБЦГбц 2.4TD

Модератор: lt-vodila

Андрей Половой
Пробило прокладку головки блока

Сообщение Андрей Половой » 21 янв 2013, 21:29

Ребята здравствуйте,я новичок и у меня по -моему большая проблема.Купил пол года назад бортовую lt35 2.4d.1990г.Сейчас стал,пробила прокладку блока,весь антифриз вылился в цилиндры,вопрос:с чего начать ремонт,смогу ли сам(некоторый опыт у меня есть)на какие моменты нужно обратить большее внимание,с какими трудностями могу столкнуться,за любую информацию буду очень благодарен.Спасибо!

Реклама
sever
Re: Пробило прокладку головки блока

Сообщение sever » 21 янв 2013, 23:27

Сочувствую твой проблеме, но.... Еще раз попытаешься завалить все темы в разделе одним и тем же сообщением, получишь "горчичник".
3. В форуме запрещается:
3.3. Создавать одинаковые темы в разных форумах, а также одинаковые сообщения в разных темах.
Достаточно одной темы, поверь, в ней ответят. Удачи!

antosha1001
Re: Пробило прокладку головки блока

Сообщение antosha1001 » 22 янв 2013, 00:01

Точно проблема в прокладке???
Если да,то печалька конечно, но как насчет представления о работе ДВС? Например щупал ли ты ремень ГРМ своими руками на какой либо машине? Тонкостей не так много, открутить все что мешает (а мешает много), узнать нужно в чем проблема, именно в прокладке или например головке или блоке.
Не знаю открою ли я америку сказав что откручивать и закручивать ГБЦ нужно в определенном порядке и на определенное усилие (углы поворота) в несколько заходов, ну и так прокладки разные бывают по мануалу 3вида реально около 5ти (в зависимости от производителя), после снятия бошки рекомендуют сразу проверить состояние клапанного механизма на герметичность, докучи заменилбы сальники распредвала,прокладку крышки и маслосьемные колпачки.
Главное потом собрать грамотно с установкой ГРМ, зажигания, регулировки клапанов
При наличии опыта, места и инструмента 2 дня делов.
Ну и главное в этом деле не навредить, чтото не обломить или не занести грязь, герметик или прочую дрянь куда не надо.
Удачи!

юра лт
Re: Пробило прокладку головки блока

Сообщение юра лт » 22 янв 2013, 14:26

будешь покупать прокладку обрати внимание на отверстия для масла и тосола на 8 прокладках из 10 они не соответствуют,болты головки одноразовые если менять не будешь промерь их длину которые длиннее нормы в мусор затягивай только динамометрическим ключом от руки можешь порвать болт тогда придется все разбирать и менять прокладку отверстия в блоке пот болты должны бить чистые почти идеально болт должен итти от руки двумя пальцами до конца без заеданий это в итоге повлияет на затяг болтов ,если останется жидкость в отверстии для болта может порвать блок так что постарайся ,клапана удобней регулировать на снятой головке проверь на трещины толкатели,регулировочные шайбы подходят от ваз ,не перепутай крышки распредвала средние похожи но они разные могут лопнуть ,прокладку под крышку клапанов бери пробковую резиновая дубеет и начинает теч масло .Удачи если что пиши поделюсь опытом

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
забыл написать болты нужно подержать в тряпке пропитаной моторным маслом чтоб они покрылись масляной пленкой но не больше того Поговорка кашу маслом не испортишь тут не катит :D

Андрей Половой
Re: Пробило прокладку головки блока

Сообщение Андрей Половой » 22 янв 2013, 18:02

Спасибо за советы,хочу спросить последовательность зажатия болтов и усилие.

босяк
Re: Пробило прокладку головки блока

Сообщение босяк » 22 янв 2013, 19:04

Андрей Половой:хочу спросить последовательность зажатия болтов и усилие.
Это обычно пишут на упаковке от новой прокладки.

pasha-mercedes
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 272
Зарегистрирован: 02.01.2014
Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
Вод.стаж с: 1993
Профессия: ИП, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, Гомель
Поблагодарили: 68 раз
Возраст: 41
Гбц 2.4TD

Сообщение pasha-mercedes » 08 янв 2014, 16:49

Всем привет!
Есть вопрос. Кто сталкивался? Можно ли вместо головы с шайбами поставить компенсаторную и наоборот?
Если да,то что для этого нужно сделать :)

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 20
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение vasil » 08 янв 2014, 17:38

С таким не сталкивался,но вроде на компенсаторной распредвал в блоке стоит???

pasha-mercedes
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 272
Зарегистрирован: 02.01.2014
Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
Вод.стаж с: 1993
Профессия: ИП, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, Гомель
Поблагодарили: 68 раз
Возраст: 41
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение pasha-mercedes » 08 янв 2014, 17:57

vasil:С таким не сталкивался,но вроде на компенсаторной распредвал в блоке стоит???
Нет, он стоит там же, над клапанами... :) OHC!

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 20
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение vasil » 08 янв 2014, 19:01

А в чём тогда разница между ними??

Гость
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Гость » 08 янв 2014, 19:48

к гидрокомпенсаторам подходят каналы масляные ,которых на шайбовой гбц нет :shock:

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT1992г.в..в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 39
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение димка » 08 янв 2014, 20:30

правильно разная система смазки в голове если ставить головку от АСТ или АСL нужно и прокладку от нее соответственно там два отверстия отличаются .Если от 1G или1S то там прокладка как в DV и DW. На шайбах только двигатели DW,DV,CP,двигатели 1S,1G,ACL,ACT с гидрокампенсаторами :)

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 20
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение vasil » 08 янв 2014, 21:12

ты написал
димка:Если от 1G или1S то там прокладка как в DV и DW. На шайбах только двигатели DW,DV,CP,двигатели 1S,1G,ACL,ACT с гидрокампенсаторами
Но ведь на DW и 1G головки разные и соответственно разные прокладки с дырками и без них...

pasha-mercedes
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 272
Зарегистрирован: 02.01.2014
Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
Вод.стаж с: 1993
Профессия: ИП, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, Гомель
Поблагодарили: 68 раз
Возраст: 41
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение pasha-mercedes » 08 янв 2014, 21:16

димка: На шайбах только двигатели DW,DV,CP,двигатели 1S,1G,ACL,ACT с гидрокампенсаторами
Вопрос! Можно ли на блок 1G поставить гбц на шайбах с прокладкой под шайбовую гбц?
ситуация в следующем. У меня стоит мотор D24Т (Вольво 740) гбц на шайбах. Мотор сильно болеет. Тянет так себе (хорошо, что ещё турба дует нормально) расход масла 6--7л на 1000км. Мне предложили низ мотора 1G под ремонт. Вот я и задумался по поводу можно ли на 1G поставить гбц на шайбах. Проблема в том,что не могу надолго ставить бус на прикол...

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 332 раза
Re: Гбц 2.4TD

Сообщение виталий ййййй » 08 янв 2014, 23:32

да без разницы какая головка. у меня мотор act стояла голова компенсаторная. щас стоит шайбовая все подходит и все прокладки одинаковые

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. ГБЦ»