LT1. ГБЦРегулировка зазоров клапанов на DW

Модератор: lt-vodila

SurWi
Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение SurWi » 31 дек 2010, 01:30

Народ,может у кого есть чертеж или хотя бы рисунок устройства регулировки клапанов на двигателе D24 LT28. А то подручными средствами уж больно страшно регулировать. Кабы не сломать чего. На рынок ходил, там никто даже не слышал ничего. всем спасибо.

Реклама
Дмитриев
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение Дмитриев » 31 дек 2010, 16:28

Полагаю рег.клапанов принципиально не отличается от переднеприводных Вазов,поройте в этом направлении.

Jonny
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение Jonny » 01 янв 2011, 14:57

Дмитриев, мне при обслуживании старого мотора CP, мастера говорили то же, что аналогично как на восьмёрках и девятках.

SurWi
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение SurWi » 01 янв 2011, 17:41

Приспособление от девятки уже куплено. Оно похоже, но не подходит.

SurWi
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение SurWi » 18 янв 2011, 13:28

Вот как выглядит приспособа
Вложения
IMG_2737.JPG

Barmaley-
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение Barmaley- » 16 авг 2011, 14:02

Мне на CS двигатель подошло от девятки .

Jonny
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение Jonny » 16 авг 2011, 19:28

А лучше сразу взять "башку" с гидрокомпенсаторами. :oops:

Степан
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение Степан » 27 мар 2012, 02:32

Привет ребята LT-воды ) подскажите плизз - с какой переодичностью надо регулировать клапана на бензинке 2.4 DL ?

или там компенсаторы ? я просто неочень шарю в этом ! но клапана застучали уже ( пока на холодную ) :cry:

Jonny
Re: Приспособление для регулировки клапанов

Сообщение Jonny » 27 мар 2012, 11:39

Приветствую. В DL нету гидрокомпенсаторов.

antosha1001
Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 » 28 ноя 2012, 12:26

Я конечно не моторист, но перебрал уже 2 движка вроде удачно. Чисто мне кажется это:
1) Клапана регулировал после операции по УСТАНОВКИ ГБЦ ?
Сам лоханулся с первой своей капиталкой на TOYOTE дизельке, головку собрал и давай ее регулировать на столе (тут же удобней чем на движке :D ) поставил и тоже звон не помню уже какой но по мере прогрева пропадал, слава богу никуда не ездил, спросил у мотористов матёрых, они то мне и сказали что когда головку болтами притягиваешь все зазоры от 0,05-0,1мм уходят тока не помню сейчас в какую сторону, открыл и действительно все в хлам разрегулировано, сделал помогло
2) Угол зажигания, заведи запомни звук, потом глушишь и НЕ ТРОГАЯ ремня начинаешь вращать насос до упора в раннее заводишь сравниваешь, потом глушим до упора в позднее, заводим слушаем, и обязательно в начало как было чтобы сравнить, выбираем самое приятное мурлыканье движителя. (У самого максимально какоето положением стоит, не знаю как так, но и заводиться и работает лучше чем в заводской метке)
3) Все таки не исключаю косяка в установке ГРМ, но тут долго описывать как сделать в идеал
4) Мало вероятно но все же......Один раз еще на тойотовском форуме встретилась похожая проблема правда машина дымила как черт и все вроде как было верно, потом выяснилось что человек умудрился перепутать трубки с насоса на цилиндры, не знаю как он это заставил работать но завелся и даже он поездить смог
IMHO: если до снятия головки форсы работали то врятли что изменилось (есть конечно вероятность с грязью но маленькая), ну и так напомню, если форсы выворачивал то шайбы надеюсь под ними менял (они однаразовые служат для теплоотвода от форсунок иначе перегрев распылителя и его клинить начинает и появляется любимый стук) сам при ремонте топливной сэкономил на этих шайбочках как следствие попадос

Санек Романовский
Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Санек Романовский » 28 ноя 2012, 13:28

Лично я тоже больше склоняюсь к зазорам клапанным...!
У меня такая же ситуация и симптомы такие же.Что интересно-едеш к примеру на четвертой передаче под бугор и тарахтиш...разворачиваешся и начинаеш спускатся с этого бугра,бросаеш газ,тормозя двигателем-и тишина...!!!!!Знакомо???!!!Но у меня головка компенсаторная и три из них залипшие-вот и причина.Скоро поменяю и проблема решена!
Так что я думаю проверь зазоры на клапанах!!! :beer: :beer: :beer:

scar
Регулировка зазоров клапанов на DW

Сообщение scar » 04 авг 2013, 18:18

Добрый день!

Подскажите, какие-нибудь приспособления нужны, чтобы зазоры выставить, или достаточно щупа и купить восьмерочных прокладок? Просто такой тип (как на восьмерках-девятках и VW :oops: не регулировал никогда )

Александр Иванов
Re: Регулировка клапанов на DW

Сообщение Александр Иванов » 04 авг 2013, 23:01

Никакие преспособы для регулировки не применяю. Измеряю реальные зазоры, записываю, снимаю р/вал и меняю шайбы на нужные. Час делов.


АВС
Re: Регулировка клапанов на DW

Сообщение АВС » 15 сен 2013, 16:48

Александр Иванов:записываю, снимаю р/вал и меняю шайбы на нужные
Я не снимаю р-вал. Сделал специальный щипцы и ими поддеваю шайбы в обход р-вала.
Вложения
Для шайб.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • крышка клапанов
    БОрис Шуберт » 04 май 2013, 14:51 » в форуме LT1. ГБЦ
    27 Ответы
    951 Просмотры
    Последнее сообщение никита47
    28 сен 2014, 21:06
  • пружины клапанов
    igor.kalyshev » 23 мар 2016, 20:03 » в форуме LT1. ГБЦ
    2 Ответы
    128 Просмотры
    Последнее сообщение maksim210390
    23 мар 2016, 23:56

Вернуться в «LT1. ГБЦ»