LT1. Топливная системаУстановка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Модератор: lt-vodila

Автор темы
Александр Иванов
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 55
Контактная информация:
Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Александр Иванов » 08 авг 2016, 22:44

Ко мне часто обращаются с вопросами где взять данные и как установить момент впрыска на том или ином двигателе, в этот пост по возможности буду выкладывать ответы на вопросы. Так как во первых вопросы повторяются, во вторых ответы в личку мало эффективны с точки зрения форумчан. Иногда хочется без вопросов просто прочитать готовый ответ. если кому то поможет пост буду только рад.

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
"Угол опережения мотор 1S
Отправлено: 31 минуту назад
От: Irokez
Получатель: Александр Иванов

Александр, снова здравствуйте.
Еще раз отправлю сообщение... Я получил ваше сообщение в ответ на мой вопрос, но нем было вложение (картинка?), которую я открыть не могу. Написано "Недостаточно прав".
Поэтому хочу попросить назвать цифры диапазона показаний индикатора для опережения зажигания.
Спасибо."
И так первый ответ: при ВМТ первого цилиндра, подъем плунжера должен составлять 0,8мм +- 0,02мм.

Реклама
Irokez
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.03.2014
Авто: LT 28 1991 Фургон
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 35
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Irokez » 09 авг 2016, 00:49

)

Большое спасибо.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 2012
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна, Рівне
Поблагодарили: 813 раз
Возраст: 46
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Zheka » 14 авг 2016, 00:21

Сегодня полез посмотреть чо у меня мокреет ззади головы,прокладка крышки или сальник РВ. Поставил маховик на 0,а что было на ТНВД не пометил, лопухнулся. Но это не важно потом стало. Вытер всё насухо и смотрю прорезь вообще не параллельно стоит даже на глаз,не сфоткал жалко.По работе мотора не видно было,на пустую пёр как дурной. Но это всё прелюдия. Откручиваю переднюю шестерню,короче, начинаю с "чистого листа". Всё выставил как "книжка пишет". Не завелась. Методом "открутил-сдвинул" нашёл ,как мне кажется, золотую середину, но метка на шестерне насоса ушла на мм8 от рисок вперёд. Обьехал вокруг склада,потрогался под горку,стартанул малость, вроде нормально. "На скорость" не знаю,на трассу не выезжал. По выхлопу трудно сказать,не видно,не родной глушак,дымит под машиной. Это продолжение прелюдии. Теперь о главном. Раньше такая хрень в голову не приходила,сравнить не с чем. Попробовал тронуться с третьей на холостых и она поехала!! Даже сцеплением не пришлось играться,чуть плавнее чем на второй и всё. И тут у меня там где мозги(или мозг) закралась МЫСЛЬ. А влияет ли на мощностные показатели на холостых (не при езде) установка момента впрыска? И может ли это быть какбы индикатором правильности регулировки?

Автор темы
Александр Иванов
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 55
Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Александр Иванов » 04 сен 2016, 18:15

Zheka: И может ли это быть какбы индикатором правильности регулировки?
скорее нет, чем да.
Zheka: Откручиваю переднюю шестерню,короче, начинаю с "чистого листа". Всё выставил как "книжка пишет". Не завелась.
Значит не всё как в книжке.

Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Часто спрашивают, куда нужно повернуть ТНВД или шестерню.-" В лево или право?" В лево относительно чего? Или - " В перед или назад?" Опять же относительно чего? Ну и совсем добивают когда после разъяснений у человека не получается, а потом выясняется что взгляд был спереди, так как кабина не дает заглянуть сзади... ну и так далее. И вот к чему пришел. Не зависимо от того с какой стороны смотрите, уясните простую истину, для того что бы впрыск произошел РАНЬШЕ нужно что бы относительно Колен вала шестерня ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ провернулась дальше, а для ПОЗДНЕГО впрыска ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ. А уж как вы это будете делать, перекидывать по зубьям,двигать ТНВД , ослаблять шестерни и проворачивать в нужную сторону, зависит от конструкции двигателя и ваших желаний. Главное усвойте, для более раннего опережения, действие должно произойти раньше, для позднего позже.Это относится, к любому двигателю славного семейства двигателей внутреннего сгорания. Не даром говорил мудрейший Мустафа Ибн Оглы .....)))

Аватара пользователя
Алексей 99
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1921
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1184 раза
Возраст: 51
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Алексей 99 » 04 сен 2016, 23:03

Александр,благодарю!

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 2012
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна, Рівне
Поблагодарили: 813 раз
Возраст: 46
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Zheka » 04 сен 2016, 23:10

Александр Иванов:
Значит не всё как в книжке.
.-" В лево или право?" В лево относительно чего? Или - " В перед или назад?" )
Иногда кроме книжки нужна ещё "чуйка" ,мотор я всё-таки завёл, но своим способом, а не по науке.
А из всех ориентиров относительно " чего,куда " взял себе самый,на мой взгляд,понятный и логически обоснованный способ по направлению движения ремня. Мне так проще понимать, а не запоминать. "Едем вперёд-значит будем РАНЬШЕ ,а назад отступаем-значит ОПОЗДАЕМ".
И пофиг откуда смотреть.

Автор темы
Александр Иванов
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 55
Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Александр Иванов » 05 сен 2016, 06:49

Zheka: взял себе самый,на мой взгляд,понятный и логически обоснованный способ по направлению движения ремня. Мне так проще понимать, а не запоминать. "Едем вперёд-значит будем РАНЬШЕ ,а назад отступаем-значит ОПОЗДАЕМ".
И пофиг откуда смотреть.
Всё правильно, только не везде ремни, есть и шестерни.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 52
Всего сообщений: 7672
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2349 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение masterbus » 08 сен 2016, 11:22

Интересно,во время работы мотора,можно по немногу насос подворачивать?

Автор темы
Александр Иванов
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 55
Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Александр Иванов » 16 окт 2016, 18:08

masterbus: Интересно,во время работы мотора,можно по немногу насос подворачивать?
можно, но хлопотно. Проще сдвигать шестерню привода ремня ТНВД на распред валу.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3560
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1187 раз
Возраст: 37
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение максимус » 16 окт 2016, 19:12

Александр Иванов: Проще
Александр Иванов, а может на горячею дольше крутить из за датчика коленвала?.... насос охлаждал и 2-ух тактное масло в соляру добавлял-ни чего не помогает :oops: ---на горячею крутит-вроде как медленней чем на холодную--И заводится плохо? ЧТО ЭТО?...Стартер новый--масса везде проверена плюсовой то же-АКБ-может быть виной?-он старый и не проверенный---на холодную нормально :oops: :cry:

Аватара пользователя
виталий ййййй
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 189 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение виталий ййййй » 16 окт 2016, 19:31

masterbus: Интересно,во время работы мотора,можно по немногу насос подворачивать?
Александр Иванов: можно, но хлопотно. Проще сдвигать шестерню привода ремня ТНВД на распред валу.
ниче хлопотного. я отпускаю все больты подтягиваю тот который щуп держит. потом отпускаю и проворачиваю топливную. где надо опять подтягиваю тот болт. по концовке затягиваю все остальные и считаю так проще чем шестерню крутить

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 52
Всего сообщений: 7672
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2349 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение masterbus » 16 окт 2016, 21:15

У меня один знакомый добавлял масло в соляру,потом обороты начали плавать,теперь не добавляет ,и все гуд

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3560
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1187 раз
Возраст: 37
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение максимус » 16 окт 2016, 21:21

masterbus: потом обороты начали плавать
это смотря какое масло и сколько добавлять :D -я добавлял разово что бы поднять плотность дт-дабы облегчить тнвд создать давление. а так -я считаю добавляя качественное 2-ух тактное масло в дт-только лучше для насоса-переборшишь-хуже

Автор темы
Александр Иванов
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 55
Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Александр Иванов » 17 окт 2016, 10:52

виталий ййййй: я отпускаю все больты подтягиваю тот который щуп держит. потом отпускаю и проворачиваю топливную.
добавь сюда отпускание 6 трубок на форсунки, разгермитизацию. и регулировка на ходу, это как бы на ощущения. Приведу пример: Тебе кажется, что хуже динамика, упали обороты, не проверяя момент впрыска и фазы, начинаешь свои шаманские действия.... и о! Чудо! опережая момент впрыска по ощущениям стал ровнее работать, обороты приподнялись, и довольный фиксируешь ТНВД . А что на самом деле произошло? Правильно ли установил? и т.д. А последствия могут быть довольно плачевными. По этому проворот на ощущения стараюсь не делать... Ранний впрыск ведет к преждевременному износу ЦПГ, поздний впрыск к ухудшению запуска и тяги. Лучше всего выставить как положено по индикатору, и будучи уверенным в правильности установки впрыска, искать неисправности запуска, тяги, дымления, и т.д. уже по другим критериям, а не компенсировать опережением впрыска на угад...

Аватара пользователя
виталий ййййй
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 189 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение виталий ййййй » 23 окт 2016, 11:02

Александр Иванов: добавь сюда отпускание 6 трубок на форсунки, разгермитизацию
трубки при этом не трогаю. только топливную

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Импульс впрыска
    FRG » 29 янв 2014, 19:56 » в форуме LT1. Двигатель
    14 Ответы
    508 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    23 фев 2014, 02:09
  • Система впрыска двигателя 1 Е
    textazik » 31 мар 2015, 03:09 » в форуме LT1. Топливная система
    99 Ответы
    2788 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    23 окт 2016, 22:05
  • Для чего нужно опережение впрыска?
    skip 2 my lou » 16 ноя 2013, 20:21 » в форуме LT1. Двигатель
    9 Ответы
    679 Просмотры
    Последнее сообщение Wladyslaw
    19 ноя 2013, 19:44
  • 2.4dl метки .
    omburbura » 08 май 2017, 20:51 » в форуме LT1. ГБЦ
    29 Ответы
    440 Просмотры
    Последнее сообщение omburbura
    23 май 2017, 21:32
  • метки зажигания
    Вячеслав1909 » 26 ноя 2016, 23:10 » в форуме Беседка
    4 Ответы
    149 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    27 ноя 2016, 15:06

Вернуться в «LT1. Топливная система»