LT1. Наши автоИ снова ЛТ...

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 846
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 28
Re: И снова ЛТ...

Сообщение User » 11 янв 2018, 22:59

Я имею удовольствие в течение 2х лет каждый день наблюдать за мерином 410м так как ездим в двоем на загрузку в другой город. И мнение о том что это говно не просто так сложилось. Слаживающиеся кабины, неудобно расположенный двигатель и крайне малый объем кабины это отдельная тема. И сколько раз владелец вкидывал за год денег в одни и те же агрегаты и стоял на трассе поломанный не дай бог такого, хотя денег то же не жалеет так как ездим ночью на загрузку и стоять на трассе а тем более тянуть не круто. Запчасти то же не из дешевых.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я бы еще подумал бы по Мерсу атего годов 2000 но с ними не связывался.

Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2357
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 992 раза
Возраст: 47
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Zheka » 12 янв 2018, 00:08

Satana81:
11 янв 2018, 22:49
Это же мерин...... :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А потом бегают со сложенными кабинами, у нас почти все 408-410 задней стенкой жмутся к кузову......
Если б будка была не цельномет то интересно куда б кабина залезла
DSC_0000394.jpg
DSC_0000395_1.jpg

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 12 янв 2018, 01:09

Вот и я про тоже......у нас в Питере таких большенство :D :D :D :D :D

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 35
Re: И снова ЛТ...

Сообщение ISOpter » 12 янв 2018, 08:58

если у вас на лт двойную грузоподъемность возят, значит на мерсе тройную. Вот и весь сказ. Неудобно расположенный двигатель и малый объем кабины - факт, но утверждать, что мерседес хуже по движкам и прочему железу - это лол. Там невооруженным взглядом даже видно, что все узлы банально массивней.

Аватара пользователя
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 668
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 549 раз
Возраст: 43
Контактная информация:
Re: И снова ЛТ...

Сообщение aleksey.mitryushkin » 12 янв 2018, 15:56

Satana81:
11 янв 2018, 09:32
документам 28
Красавчик! :beer: Это получается легковая? Она пустая весит больше чем 2800 кг :D :lol:
+7-911-086-08-31 всегда в Вибере

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 12 янв 2018, 17:50

Вчера вообще в интернете по вину машина определилась как Т2...... :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 35
Re: И снова ЛТ...

Сообщение ISOpter » 12 янв 2018, 21:13

у меня пассат с акпп бьется как синхра

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 12 янв 2018, 23:29

Вот такие оригиналы у нас в большинстве.......по телефону тачка "сел и поехал работать" а по факту еще две недели под ним лежишь.....
https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/s ... -dedb9a92/

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Это я к тому что я свой удачно прикупил :D :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
maksim.alshevskiy
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.12.2016
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 32
Re: И снова ЛТ...

Сообщение maksim.alshevskiy » 13 янв 2018, 00:10

:cry: :
m_bfdc463fce.jpg
m_bfdc463fce.jpg (4.66 КБ) 122 просмотра
:good:

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 25 янв 2018, 00:51

И так я наконец-то закончил первичную дефектовку :cry: :cry: :cry:
Как доехал с Москвы вообще не знаю :%)
Редуктор рулевой не докручен, то есть болты от руки закручены и нормально :cry:
Рулевая тяга что продольная что поперечная в хлам, причем один палец на поперечной тяге при попытке подергать за тягу на тему люфтов тупо выпал :shock: :shock: :shock:
Тормоза.......суппорта перебирались причём только только, видимо перед продажей, но диски при этом толщиной 12.5мм и это по кромке +выроботка 1-1.5мм :cry: :cry: :cry:
Регулятор задний труп, задние тормоза не работают вообще, зато ручник отрегулирован и работает на 4ом щелчке.....
Педаль газа вареная.......криво.....руко......пами :o :o :o
Трос спидометра отрезан, не порван не сломан а целенаправлено обрезан :shock: :shock: :shock:
Впускная гофра от фильтра до турбины просто надета и не как не закреплена :%) :%) :%) масло охладитель отключен....термостата нет в принципе.......втулки рычага кпп отсутствуют но в передачи попасть достаточно просто.....
Электрика мертва и убил её не возраст а руко.....пы......какой-то кулибин считал что чем менять реле света просче вывести переключение ближний дальний на кнопку но через отечественное реле :shock: :shock: :shock: :%) :%) :%)
Ну короче все как я и думал + пару косяков которых там быть не должно.......ох уж эти тюнеры, что не водитель то Бог тюнинга :cry: :cry: :cry:
Фоток пока не будет ибо делаю все один и в виду холода на фотки отвлекаться некогда пока......сори :oops: :oops: :oops:
Обещаю реабелитироватся когда пойдет процесс изготовления спальника 8) 8) 8)

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2868
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1493 раза
Возраст: 43
Re: И снова ЛТ...

Сообщение lt-vodila » 25 янв 2018, 10:17

Satana81:
25 янв 2018, 00:51
.какой-то кулибин считал что чем менять реле света просче вывести переключение ближний дальний на кнопку
Да там стрекоза сдохла наверное,отсюда и плясали.

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 25 янв 2018, 14:02

Все там нормально со стрекозой :P :P :P поставил штатное реле (благо со старой ЛТшку валялось при переезде не выкинул) востоновил штатный провод и все заработало :wink: :wink: :wink:
Да и сломалась бы неужто не раскошелиться хотя бы на бу......нет мы лучше соплей накидаем проводов понарежем и будем рады......
Как автоэлектрика меня такие темы до трясучки доводят......
Большинство даже правильно скрутку сделать не могут а один хрен лезут.....
Теперь я летом вместо того чтобы работать буду всю электрику с нуля от аккумулятора собирать....... :oops: :oops: :oops:
Хотя если быть честным я так и так хотел это но поворчать то надо для порядка :D :D :D :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
План модернизации:
1. Закабинный спальник
2.Восстановление работоспособности всех штатных механических узлов и агрегатов
3.Полная замена проводки
4.Установка вспомогательной пневмо подвески по кругу
5.Установка ТД 42 с акпп от ниссан атлас(под вопросом)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • И снова про тахограф
    dmitriy » 11 сен 2016, 01:12 » в форуме Юридические вопросы
    18 Ответы
    666 Просмотры
    Последнее сообщение дим-димыч
    15 май 2017, 23:48

Вернуться в «LT1. Наши авто»