LT1. Наши автоИ снова ЛТ...

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 11 янв 2018, 09:32

Всем привет. Прикупил ЛТшку странную, по документам 28 по факту похожа на 40ку... 8 лет назад владел 28ой 2.4 атмо... Теперь 2.4 тд 5мкпп фургон 20 кубов... Брал в Москве но тачка Питерская если вдруг кто что про неё знает буду рад информации... Продавец сказал что брал в том виде в каком она сейчас так что есть вероятность что здесь она светилась... Из проблем на данный момент: ослаблен грм и ремень тнвд, нет втулок переднего стаба и отвратное состояние резины... До Питера не пойму как доехал... Трубка 2ой форсунки течёт из под гайки, редуктор рулевой был от рамы откручен ,сошка на редукторе едва затянута, рулевой наконечник на поперечной тяге почти выпал из корпуса...короче жесть, но доехал медленно но уверенно. Полную мощность не развивал из за забитого воздушного фильтра и протечки на стыке турбины с коллектором выпускным.... Короче как всегда нужно делать после отечественных кулибинных... Радует кузовня, состояние отличное что по кабине что по раме...
20180105_103420.jpg
20180105_103436.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Pehota
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 25.12.2016
Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Кровельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно Беларусь
Поблагодарили: 574 раза
Возраст: 38
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Pehota » 11 янв 2018, 10:20

Привет! Вливайся! И больше фоток :beer:
Вижу номер на машине 666 :ROFL:
МТС 8 029 237 02 92

Аватара пользователя
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Поблагодарили: 134 раза
Возраст: 36
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Вано82 » 11 янв 2018, 10:25

Добро пожаловать в ряды любителей VW LT1!!
А подвеска передняя рессорная? или пружинная?
Рессорная на вагонах 40, 45, 55

Аватара пользователя
Хозяин
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.04.2016
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Поблагодарили: 463 раза
Возраст: 44
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Хозяин » 11 янв 2018, 12:46

Судя по аватару,номер по любому 666 :lol: :ROFL:

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 11 янв 2018, 14:59

Аватар ещё с времен увлечения компьютерными клубами :D
Фоток будет больше но попозже, сейчас первая задача привести машину в рабочее состояние, а дальше будет фотоотчет по изготовлению закабинного спальника и другие интересности ... Спереди ресоры и в целом всё указывает на 40ку... Народ есть у кого скоростной мост в хорошем состоянии спарка? Надо чтоб машина 90 - 100 бегала, а то при нынешних 70 я на дальнеке помру... Кстати если кому надо есть штатный бак 70л. За недорого... не течёт датчик рабочий...

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 828
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 114 раз
Возраст: 27
Re: И снова ЛТ...

Сообщение User » 11 янв 2018, 16:40

Ну 70 то же нормально. По тиху можно привыкнуть) Я так 5 лет гоняю уже, иногда в сутки и по 1200 км выходит. Зато тише едешь, дальше будешь) А во сколько данный агрегат обошелся?

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 11 янв 2018, 20:34

Соточку и большое человеческое спасибо 8) 8) 8)

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 828
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 114 раз
Возраст: 27
Re: И снова ЛТ...

Сообщение User » 11 янв 2018, 21:35

100тысяч? Блин что за несправедливость. Я свою чуть дороже не могу продать((( Но в своей я хоть уверен(((

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 11 янв 2018, 21:59

Растаможь на Россию его и продашь в России без проблем.....
У Нас они 150-200 стоят......

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 35
Re: И снова ЛТ...

Сообщение ISOpter » 11 янв 2018, 22:04

Satana81:
11 янв 2018, 21:59
Растаможь на Россию
в каком смысле?
Satana81:
11 янв 2018, 21:59
продашь в России без проблем...
никому это добро уже не надо за разумные деньги

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 11 янв 2018, 22:08

В том то и дело что за 100-150 продашь, (если что могу помочь покупателя найти) а вот когда люди такие аппараты за 200-250 ставят начинаешь сомневаться в их адекватности.....
Блок у мня оказался CW :shock: :shock: :shock: :%) :%) :%)
Это как так то??? И что сие означает???? Я так понимаю фильтр маслянный у всех блоков одинаковый, а если не дай бог капиталка???? Какие запчасти по низу брать????

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
При том что в любую надо вкладывать ....
Мой тоже стоял за 175....
Приехал человеку обосновал причину торга и чел включил мозги.....итог тачка продана :good: :good: :good: :good:
В питере смотрел экземпляр с мертвой крышей(состояние фольги) и кучей гемороев чел в цену уперся и торг был 10 000.....итог до сих пор стоит....
Любая машина имеет свою цену, если ты назначаешь реальный ценник тачка уходит, а вот если ты вместо цены ставишь свои вложения и мечты продаваться будет долго.....
Но это мое личное мнение.......

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 828
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 114 раз
Возраст: 27
Re: И снова ЛТ...

Сообщение User » 11 янв 2018, 22:26

Я свою если переводить на ваши за 150тыщ выставил((( У нас морды воротят((( Хотят за даром и что бы все идеально. Хотя кроме внешки на которую надо от силы неделю и 200 баксов потратить проблем нет( Хотя и отдаешь в придачу и резину и много запчастей. Да и обслуживаешь машину не жалея хоть и последних но денег. А вот мерсы такие же по форме и таких годов продают дороже. Хотя я такого маразма не понимаю, говно машина как по комфорту так и по удобности эксплуатации и надежности.

Аватара пользователя
Антон05461
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 02.12.2015
Авто: ЛТ 45
Вод.стаж с: 2009
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск,Заславаль
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 28
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Антон05461 » 11 янв 2018, 22:34

User:
11 янв 2018, 22:26
Я свою если переводить на ваши за 150тыщ выставил((( У нас морды воротят((( Хотят за даром и что бы все идеально. Хотя кроме внешки на которую надо от силы неделю и 200 баксов потратить проблем нет( Хотя и отдаешь в придачу и резину и много запчастей. Да и обслуживаешь машину не жалея хоть и последних но денег. А вот мерсы такие же по форме и таких годов продают дороже. Хотя я такого маразма не понимаю, говно машина как по комфорту так и по удобности эксплуатации и надежности.
У нас такая машина не интересно,да и вообще они умирают,видел,лт тваю в обхват, но как говориться "на каждую машину есть свой покупатель"😃

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 35
Re: И снова ЛТ...

Сообщение ISOpter » 11 янв 2018, 22:41

User:
11 янв 2018, 22:26
говно машина как по комфорту так и по удобности эксплуатации и надежности.
хорошая шутка

Автор темы
Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: И снова ЛТ...

Сообщение Satana81 » 11 янв 2018, 22:49

Это же мерин...... :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А потом бегают со сложенными кабинами, у нас почти все 408-410 задней стенкой жмутся к кузову.....и что не объявление то все в идеале или легкая косметика.....один такой смотрел вроде ровный красивый а раму стукнул из всех сливных дырок труха посыпалась.....
Вообще у нас таже проблема, люди хотят за пять копеек тачку огонь и чтоб без вложений.....при этом мало кто знает как с такой техникой обращаться.....
Мою 28ю парень молодой забрал в идеале (реально в идеале)все что нужно переварено покрашено мост скоростной одиночка кпп 5ступка.....песня а не аппарат продавал и плакал......
Через месяц звонит и предъявляет что колено поломало, поскольку доход позволял при капиталке старыми остались только блок башка и шатуны все остальное новое за безумное бабло, на 2010 год ввалено в капиталку было почти пол ляма......делал то для себя любимого :oops: :oops: :oops: :oops:
Начинаю потихоньку вызнавать что да как и выясняется что молодец в Валдайский подъем пошел фуру обгонять и на 4ой поднялся в горку на 4500об. это при мерно метров 700-800 в подъем......
Тебе говорит х..во капиталку сделали.....
Я конечно посоветовал ему мануалы читать но боюсь что это не поможет.......
И таких очень много......часто слышу как народ сравнивает эти машины с Газелью и улыбаюсь......

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • И снова про тахограф
    dmitriy » 11 сен 2016, 01:12 » в форуме Юридические вопросы
    18 Ответы
    595 Просмотры
    Последнее сообщение дим-димыч
    15 май 2017, 23:48

Вернуться в «LT1. Наши авто»